Как определить проектную мощность образовательного учреждения. Проектная мощность здания. Отопление – газовое

Информационно-статистический отчёт

МБОУ СОШ № 11

за 2011/2012 учебный год


  1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1.Информация о проектной мощности и фактической наполняемости ОУ

1.2. ОУ предоставляет платные образовательные услуги, не предусмотренные основными общими образовательными программами государственными образовательными стандартами, если да, то указать какие : нет
2. Кадровое обеспечение образовательного процесса

(без совместителей)

2.1. Характеристика кадрового состава


чел. / %

Количество педагогических работников

43

Количество педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование

43 /100 %

Количество педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории

42 / 98 %

Количество награжденных педагогов в 2011/2012 уч. году

1 / 2,3 %

Из них награждены орденами и медалями

-

получили почетные звания

-

Значки и нагрудные знаки

-

Почетные грамоты МОиН РФ

1 / 2,3 %

Победители приоритетного национального проекта «Образование» в 2011г.

-

2.2.Сведения об обеспеченности ОУ педагогическими кадрами

Процент обеспеченности образовательного учреждения педагогическими кадрами – 100 %

Количество педагогических вакансий - 2

3. Контингент обучающихся и его структура

3.1.


I ступень

II ступень

III

ступень


Всего

Количество обучающихся

157/ 15

179 / 12

40

403

Из них

В 1 кл.- 37

В 9 кл.-

В 11 кл. –14

юношей в 10 кл.- 15


Общее количество классов-комплектов

10

10

2

22

Количество общеобразовательных классов/ средняя наполняемость классов

8 / 19,6

9 / 19,8

2 / 20

18 / 19.4

Количество гимназических классов / средняя наполняемость

-

-

-

-

Количество классов с углубленным изучением/ средняя наполняемость классов

-

-

-

-

Количество профильных классов / средняя наполняемость

-

-

-

-

Количество классов компенсирующего обучения / средняя наполняемость

-

-

-

-

Количество классов коррекционно-развивающего обучения / средняя наполняемость

2/15

1/12

-

2/9

Количество групп продленного дня / средняя наполняемость

4 / 23

1(к) / 12

-

4/17

Наличие логопункта/ кол-во уч-ся

1 / /50

-

1 / 45

3.2.Сохранение контингента

Сведения о детях школьного возраста, не получающих образование соответствующего уровня


Ступень обуче

Всего уч-ся на начало уч.

Всего уч-ся

на конец уч.года



Выбыло в течение года

Прибыло в

течение года



Уч-ся систе-матич не посещ. заня

Не

обу чаются



Отчислены из ОУ

в тече


ние года по реше нию КПДН

От чис лены по неу спеваемос ти

Из них

работают, но не учатся

не работают, не учатся

в колонии, спецучреждени ях

I ступень

162

172

6

16

-

-

-

-

-

-

-

II ступень

195

191

13

9

3

-

-

-

-

-

-

III ступень

40

40

1

1

-

-

-

-

-

-

-

всего

397

403

20

26

3

-

-

-

-

-

-

4. Уровень здоровья и здорового образа жизни

где - удельная нагрузка магазина, также учитывается продовольственный, непродовольственный, берется из таблицы 2.2.1 РД,

Площадь магазина,м2.

Определяем реактивную мощность:

Также находим суммарную полную мощность:

Ток определяется по выражению:

Расчет нагрузок был произведен с помощью программы EXCEL. Все результаты расчета сведены в таблицу и представлены в Приложении А.

1.4 Расчет осветительной нагрузки

Расчет электрических нагрузок сетей наружного освящения определяется как суммарная мощность осветительных установок с учетом коэффициента спроса равного единице. При этом мощность устанавливается на основе светотехнического расчета с учетом характера освещений территории, действующих нормальной освещенности этих территорий, типа и параметров используемых светильников.

В результате светотехнического расчета определяется удельная мощность освещения, отнесенная к 1м2 освещаемой поверхности:

, (8)

где - номинальная мощность лампы, (Днат 250 Вт),

Потери мощности в пускорегулируемый аппарат, ГРЛ, Вт,

Число светильников фонаря, относящихся к одному ряду,

Число рядов светильников,

Шаг фонарей отдельных светильников, в м,

Ширина проезжей части улицы.

Расчет был произведен с помощью программы Light-in-Night Road. Мощность лампы 70 Вт, светильники расставлены в шахматном порядке, два ряда светильников, шаг фонарей 30 метров. В качестве светильника принимаем светильник ЖКУ12-70-001 с лампой ДНаТ на 70 Вт. В результате расчета были получены следующие значения:

Таблица 1- Расчет освещения

По проезжей части

Показатель

Lмин/Lмакс

Eмакс/Еср

По тротуару

2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ НИЗКОВОЛЬТНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

Систему электроснабжения строят в зависимости от размеров объекта и потребляемой мощности. Как правило рассматриваются несколько вариантов электроснабжения и на основе технико–экономического сравнения принимают окончательное решение.

2.1 Определение места расположения ТП

Были выбраны 6 трансформаторных подстанций. На каждый квартал имеется по две трансформаторные подстанции. Каждая ТП максимально приближена к центру сосредоточения нагрузок.

2.2 Выбор схемы и сечений распределительной сети 0,4 кВ

Задача построения электрической сети обычно многовариантна. Поэтому важным критериям является ее экономичность по затратам на сооружение и эксплуатацию и по расходу цветного металла. Также должно уделяться внимание удобству эксплуатации, надежности схемы и ее простоте. Иногда эти требования имеют преимущество над требованиями экономичности. То есть схема должна строиться таким образом, чтобы поврежденный участок сети легко обнаруживался и заменялся, чтобы при этом отключалось как можно меньшее количество потребителей. Оценка и выбор схемы могут производиться только по совокупности всех показателей, применительно к конкретным условиям сооружаемой установки. Различают следующие возможные схемы питающей сети 0,4 кВ: петлевая, кольцевая, лучевая и другие.

Наиболее надежной и экономичной, по сравнению с другими вариантами, является петлевая схема соединения элементов сети 0,4 кВ. Также петлевая схема заменяет 2 лучевые, поэтому мы принимаем петлевую схему.

Рисунок 2 – Петлевая схема соединения

При электроснабжении потребителей часто по одной и той же линии

питание получают и потребители жилых домов и общественных зданий и помещений. Расчетная электрическая нагрузка для линий до 1кВ определяется по формуле:

(9)

где - наибольшая нагрузка здания из числа зданий, питаемых по линии;

Проектная мощность здания и укомплектованные мед. кабинеты позволяют оказывать весь спектр услуг по сохранению и укреплению и развитию здоровья.

Реабилитацинная служба полностью укомплектована медицинскими кадрами.

В новом здании школы оборудованы медицинский кабинет, прививочно-процедурный кабинет, физиотерапевтический кабинет, офтальмологический кабинет, кабинет ароматерапии, кабинеты БОС, кабинет теплолечения, два кабинета водолечения, зал «сухого бассейна», стоматологический кабинет, массажный кабинет, тренировочный зал восточных единоборств, зал ЛФК, тренажерный зал, блок психолого-логопедо-медико-педагогической службы школы, зал психологической разгрузки.

В школе работают специалисты-медики:

Старшая медицинская сестра;

Врач-педиатр;

Врачи-офтальмологи;

Врач-физиотерапевт;

Массажисты;

Медсёстры физиолечения;

Стоматолог;

Медсёстры-ортоптистки.
Медицинские кабинеты оборудованы новой техникой, что позволяет проводить оздоровительные процедуры по плану и своевременно, а также вести профилактическую работу по укреплению иммунитета учащихся.

По результатам статистики в школу приходят дети с уже ослабленным здоровьем.

Сравни тельный анализ состояния здоровья первоклассников за три последних года показал следующее: (Приложение 1)

Из таблицы видно, что увеличился процент детей с пониженной остротой зрения на 11,2 %, С нарушением осанки на 1,5%, намного увеличилось количество детей с дефектом речи (15,9%), плоскостопием на 3%. Отрадно то, что в 2006-07 году увеличился процент детей, имеющих основную группу здоровья(+2,6%) и физическое развитие выше среднего (+ 0,91%).

Таким образом, можно сделать вывод, что в школу приходит большое количество детей, уже имеющих ту или иную патологию.

Анализируя состояние здоровья всех школьников, видно, что показатели стабильные, но оставляют желать лучшего: (Приложение 2)

Показатели низкого здоровья детей можно объяснить нахождением в экстремальных природно-климатических условиях: неоднократных в течение суток перепадах атмосферного давления, температуры воздуха, силы и скорости ветра, электромагитных колебаний, влажности воздуха, ощущения нехватки кислорода во вдыхаемом воздухе, эмоциональной и психической напряжённости. Всё это определило актуальность создания на базе школы реабилитационной службы, интегрированной в систему образования.

С учётом вышесказанного строится работа реабилитационной службы школы. На каждого ребёнка заведены реабилитационные карты, в которых указаны все данные учащегося. В картах отмечаются все жалобы, назначения специалистов и профилактические процедуры. Карты детей – инвалидов отмечены красным цветом, здоровых детей – зелёным, все остальные карты синего цвета, что удобно для систематизации и мониторинга.

В школе обучаются дети-инвалиды. Структура заболеваемости инвалидов в школе:

1. Хирургическая патология (болезнь Пертеса, ахондроплазия, папиллома, несостоятельность сухожилий, остеомелит).

2. Патология зрительного аппарата.

3. Патология центральной нервной системы.

4. Патология легких и сердца, онкологические заболевания.

5. Патология эндокринной системы.

В основе всех заболеваний детей-инвалидов лежит врожденная патология.

В учебном году в МОУ СОШ № 2 обучалось 15 детей с ограниченными возможностями здоровья. Для таких детей в школе созданы максимально благоприятные условия обучения и воспитания. Для удобства передвижения построены пандусы, лифт – подъёмник. В зависимости от диагноза, реабилитационный центр оказывает широкий спектр услуг, консультационную и коррекционную помощь оказывает социально-психологическая служба. Регулярно для детей с ограниченными возможностями здоровья проводятся культурно-массовые мероприятия.

Все дети с ограниченными возможностями здоровья являются членами детского объединения «Милосердие», которым руководит педагог дополнительного образования на основе Устава объединения и плана работы, которая проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми-инвалидами, регулярно посещает детей, находящихся на индивидуальном обучении, поддерживает связь со всеми родителями, знает проблемы детей и родителей, обстановку и взаимоотношения в семье.

Со всеми детьми, имеющими ограниченными возможностями здоровья, работают специалисты социально-психолгической службы. Все дети охвачены плановой диагностикой раз в полугодие, консультированием по запросу родителей. На всех детей заведены индивидуальные карты психологического сопровождения.

В школе постоянно проводится мониторинг общей заболеваемости учащихся.

В прошлом учебном году лидировали болезни:

Органов дыхания (665 случаев, 53,8%);

Болезни глаз (44 случаев, 3,6%);

Ультразвук

Дарсонвализация

Магнитотерапия

Ингаляция

Диадинаметрия

Водолечение

На снижение заболеваемости повлияла и своевременная санация ротовой полости учащимся стоматологами школы. Ведь известно, что «безобидный» кариес зубов является источником многих острых и хронических заболеваний. Всего было осмотрено и пролечено 1057 учащихся. В школе созданы условия для обучение детей, которые имеют нарушения зрения. Классы комплектуются по направлениям городской ПМПК. В школе функционирует одиннадцать классов охраны зрения:

Врачами офтальмологами ведутся офтальмологические карты и карточки офтальмологического наблюдения в классах охраны зрения. Офтальмологические карты составляются для работы учителей, работающих в этих классах, с учащимися. В них содержится следующая информация: зрительная нагрузка (в минутах), расстояние до книги, рекомендуемая парта и ряд, ношение очков для чтения или для постоянного ношения. В карточках офтальмологического наблюдения ведется учет осмотров ребенка офтальмологом, динамика лечения.

Врачи офтальмологи проводят большую работу по профилактике патологии зрения.

Количество учащихся, получивших офтальмологическое лечение

Виды деятельности

Осмотр учащихся (определение остроты зрения)

Выявлено с пониженным зрением

Назначение очковой коррекции

Назначение медикаментозного лечения

Плеоптическое лечение

Ортоптическое лечение

Уточнение рефракции в условиях циплоплегии

Тренировка резервов аккомодации

На фоне проводимых мероприятий острота зрения восстановилась до нормы (100%) у 45 человек, из них по начальной школе у 12чел.

Для каждого учащегося с пониженной остротой зрения определяется парта в учебном кабинете и рекомендации по занятиям физической культурой.

В начальных классах, классах «охраны зрения» и классах углубленного изучения иностранного языка проводится специальная зрительная гимнастика с использованием наглядных пособий.

Необходимо отметить, что в прошлом учебном году введены в работу кабинеты БОС (биологической обратной связи), что позволило резко улучшить уровень здоровья учащихся и педагогов. В 2006 году школа приняла участие во Всероссийском конкурсе и получила Гранд Президента РФ. На эти средства мы приобрели:

· 2 кабинета «БОС –здоровье»;

· 1 кабинет психо-эмоциональной коррекции.

· 24 увлажнителя воздуха

Кроме этого в школе уже имелись аппараты биологической обратной связи

· кабинет БОС коррекции психоэмоционального состояния.

· кабинет БОС логотерапевтический

· кабинет БОС опорно-двигательный

· кабинет БОС коррекции зрения.

На базе нашей школы 15 педагогов прошли курсовую подготовку «Система здоровьесберегающих технологий на основе метода Биологической обратной связи в образовательном учреждении». 4 специалиста прошли курсовую подготовку в Санк-Петербургском институте БОС по направлениям – офтальмология, ортопедия , здоровье.

    Весь педагогический коллектив прошел курсы повышения квалификации по инновационным технологиям , 1 педагог прошел курсы повышения квалификации в Москве при Академии повышения квалификации


  • Проектная мощность - 950 учащихся

  • Структура управлением общеобразовательным учреждением- Директор школы, назначаемый начальником отдела образования Карабалыкского района

  • Режим функционирования: в две смены

  • 1 смена: 08.30- 13. 40

  • 2 смена: 14.00 – 18.20

  • Формы образования: дневная, очная

  • Язык обучения: русский

  • Общая площадь помещения- 4055 кв.м

  • Рабочая площадь 1887 кв.м

  • Тип здания- Типовое

  • Количество зданий школы - 3

  • Этажность здания -3

  • Холодное водоснабжение – есть

  • Отопление – газовое

  • Канализация – местная

  • Освещение –С оответствует санитарно-гигиеническим требованиям

  • Режим работы учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям

  • Библиотека – 10 посадочных мест- 47,6 кв.м

  • Библиотечный фонд - 20700 экземпляров

  • Столовая – 50 посадочных мест – 133,5 кв.м

  • Спортивный зал – 291,4 кв.м

  • Кол-во классных комнат – 27

  • Кабинет информатики -2 шт х 48 кв.м

  • Кабинет труда – 1

  • Кабинет технологии – 1










  • - системность (подготовка ведется последовательно, функционирует команда специалистов, подготавливающая учащихся по различным направлениям – информационно, предметно, психологически);

  • гибкость (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ПГК и ЕНТ, индивидуальный подход к каждому учащемуся)










  • В школе создан центр детской инициативы, одним из подразделений которого является НОУ «СЛЭШ». Целью центра является привлечение инициативных учащихся и развитие творческой личности. Научное общество «СЛЭШ» организовано в 2000 году. Общество имеет свой устав, гимн. Разработаны права и обязанности НОУ «СЛЭШ».

  • Устав Научного Общества «СЛЭШ».

  • Общее положение: «СЛЭШ» является научной организацией, объединяющей учеников Карабалыкской средней школы имени Абая Кунанбаева, учеников 7-11 классов.

  • Цель НОУ: Поднять уровень успеваемости в школе, повысить интерес учащихся к научной деятельности.