Дозировка биокатализатор. Катализатор горения топлива. Что представляет собой mpg boost, цена и преимущества

Катализатор топлива - особое устройство, предназначение которого состоит в переработке выхлопов автомобиля таким образом, чтобы на выходе они были с пониженной токсичностью.

Это устройство также улучшает работу мотора путем обработки топлива, которое подаётся в цилиндры. Катализатор обрабатывает топливо таким образом, чтобы происходило его полное сгорание, а также минимизировалось образование веществ, наносящих вред естественной среде. Также данное устройство понижает уровень расхода, и даже восстанавливает поверхность гильз в поршневой группе.

Что собой представляет биокатализор

Биокатализатор топлива - это совершенно безвредный органический продукт. Он состоит из органических соединений, в которых нет искусственных растворителей. По сравнению с присадками, биокатализатор полностью меняет характеристики бензина или дизеля.

Принцип работы

Его первая камера останавливает тяжёлые элементы, которые поступают в топливо. Во второй камере горючее проходит обработку за счет контакта с гранулированной поверхностью катализатора, который состоит из особых органических соединений и металлов. Далее, обработка происходит на молекулярном уровне.

Третья камера дополнительно подвергает бензин обработке, где топливо стабилизируется. Такая степень обработки повышает уровень сгорания, благодаря чему в итоге двигатель потребляет меньше горючего и выброс вредных веществ в атмосферу уменьшается в несколько раз.

Причины, по которым устройство не выполняет своих функций

Многие задаются вопросом, а влияет ли катализатор на расход топлива? Факторов, по которым катализатор горения топлива не работает, большое количество:

  • Камера сгорания засорилась. Когда в цилиндре образовался большой нагар, то он не позволяет биокатализатору «показать» себя, потому как образуется реакция. Во время добавления биокатализатора нагар устраняется, но следует следить за клапанами, и если нужно, сделать их регулировку.
  • Слабая компрессия. Плохая прокладка, запавшие кольца, загрязнённые клапаны - признаки плохой компрессии. В таком случае двигатель машины будет употреблять намного больше бензина, чем должен. Поэтому эффект не будет виден.
  • Сетка в баке. В некоторых машинах в баке установлена сеточка, многие этого не замечают. Во время использования таблеток (еще один вид биокатализатора), они попросту не попадают в бак, а остаются на сеточке.

Также был разработан биокатализатор MPG. Его можно применять для любого топлива. Он оправдал свою популярность, ведь его признали во многих странах за счет благоприятного влияния на работу автомобиля. С его использованием, сгорание происходит на 95%. К сравнению, без его применения этот показатель составляет порядка 70%. Плюсы видны невооруженным глазом.

Важно! Ошибочная дозировка. Иногда автообладатели выбирают неверную дозировку, и добавляют объем не по рекомендациям производителя, а делают перелив или же наоборот.

Титановый катализатор - новинка в мире авто

Также сейчас появились новые разработки. Понизить уровень расхода и выброс вредных веществ, способно устройство, название которого титановый катализатор топлива. По мнению его производителей, это простое и доступное по стоимости оборудование будет незаменимым для всех автомобилистов. Конечно же, распространение ТКТ получил лишь среди владельцев транспортных средств высшего класса, которые производятся заграничными автопоставщиками.

Учитывая то, что конструкция устройства несложная, таким же несложным будет и установка на автомобиль. Как влияет данный катализатор на расход топлива? По данным разработчика, расход снизится на 30 процентов. Также понизится токсичность выхлопов в два раза. Среди достоинств ТКТ можно отметить и то, что в случае использования некачественного горючего, он защитит двигатель.

Внимание! Особенность его работы заключается в титановом фильтре-стакане, метод, работы которого подобен губке. В нем есть отверстия 40 мкм, в которых и совершается обработка.

Очистка дизеля

Катализаторы гидроочистки дизельного топлива работают на основе активных окисей. Данные носители создают некую пористую структуру, которая служит для очистки топлива.

Рассмотрим видео, где наглядно видно, что значит катализатор для работы транспорта:

Автомобиль давно стал непременным атрибутом современной жизни, таким же, как прочие ее «прелести» в виде Интернета, мошенников и финансовых пирамид. Нет ничего удивительного, что кто-то пытается обогатиться, используя потребность людей в мобильности и их страсть к путешествиям. Поэтому ожидаемы попытки получения дополнительного дохода за счет эксплуатации привязанности многих к своему автомобилю. Одной из них можно назвать желание продать вам биокатализатор топлива.

Катализатор для бензина, о чем идет речь

Что означает такое понятие, сказать трудно. Просто никто этого не знает. Да, применение такого средства обеспечивает лучшее сгорание бензина, уменьшается его расход, выше становится КПД двигателя и прочая, прочая, прочая. Но каков его состав, сказать не может никто. Причем биокатализатор топлива изготавливается и продается несколькими фирмами, а у каждой он свой.

О чем же, в конце концов, идет речь? О некоем средстве, так называемом катализаторе топлива, добавляемом в бензобак автомобиля и превращающем вашего «железного коня» в транспорт будущего. Что это за вещество – «тайна сия велика есть». Все только знают, что если залить его в бензобак, то будет им «счастье». Мотор чуть ли не сам начнет производство бензина, по мощности сравняется с двигателем ракеты типа «Прогресс» и кроме того, сможет заменить собой все леса мира, вырабатывая так необходимый нам кислород.

  • улучшение сгорания горючего;
  • увеличение скорости сгорания;
  • снижение расхода бензина до тридцати процентов;
  • увеличение мощности мотора на пятнадцать процентов.

А также целый ряд других аналогичных улучшений.

Расход топлива и катализатор

Давайте попробуем самостоятельно, используя законы физики и знание работы ДВС, разобраться с этим препаратом. Биокатализатор топлива обещает нам улучшение сгорания бензина в ДВС. Ни для кого не секрет, что неполное его сгорание происходит достаточно часто, тогда мотор действительно теряет мощность.

Но обычно такое бывает следствием неисправностей самого автомобиля, его топливной системы или зажигания. Надо просто привести все в исправное техническое состояние, а не устраивать вокруг машины пляски с бубнами и заливанием всякой гадости в бензобак.

Другой причиной может стать применение некачественного бензина. Но рецепт в этом случае тоже простой – пользоваться нормальным топливом, а не дешевой ослиной мочой. Считается, что катализатор горения топлива обеспечивает сгорание бензина в цилиндрах мотора полностью, исключает появление нагара на поршнях, стенках цилиндра и клапанах мотора, при этом уменьшая расход горючего.

Если посмотреть на процесс горения в двигателе, то все происходит следующим образом – смесь воздуха и паров бензина попадает в цилиндры мотора и в нужное время воспламеняется от искры свечи. Ее сгорание идет с определенной скоростью и обеспечивает нормальную работу ДВС. Если же скорость будет повышена, что и обещают распространители чудо-препарата, то возникнет детонация. А это смерть двигателю, конечно когда своевременно не приняты нужные меры.

Увеличить полноту сгорания бензина можно и другими способами, например, за счет применения закиси азота. Она при сжатии и воспламенении смеси выделяет кислород, что позволяет использовать дополнительное количество бензина. Но в этом случае картина совсем другая – закись азота дает возможность увеличить объем применяемого топлива за счет избытка кислорода, азот выступает как антидетонатор. Ни о каком уменьшении расхода бензина речи и быть не может. Это применяется только кратковременно в гоночной ситуации.

Можно рассмотреть проблему несколько по-другому – схожего эффекта добиваются за счет повышения октанового числа топлива. Об этом же косвенно свидетельствует появление красного нагара на свечах при использовании этих катализаторов. Подобное явление – один из признаков применения ферроцена, специального, достаточно дешевого средства. Так что никакого чудо-био-препарата, скорее всего нет, а есть обыкновенные присадки, повышающие у бензина октановое число, причем продаваемые по многократно завышенной цене.

Вообще рассуждать об увеличении мощности при сокращении расхода топлива без каких-то изменений ДВС – равноценно признанию в создании вечного двигателя. Надо отметить, что катализатор горения топлива – это либо одна из попыток его изобрести, либо банальный лохотрон. Разбираться с каждым утверждением адептов подобного препарата даже нет смысла, лучше всего заняться изучением работы и устройства ДВС , тогда все само по себе станет на свои места. В таком подходе пользы будет гораздо больше – с вами останутся новые знания.

Биокатализатор топлива, отзывы

Здесь, как всегда, отзывы можно разделить на поступившие от:

  1. тех, кто проверил и пользовался, и не обнаружил никаких волшебных свойств;
  2. тех, кто рекламирует и на этом зарабатывает, отзывы только положительные и хвалебные.

Чем вызваны отзывы второй группы, и какие они по содержанию – говорить не надо, любому человеку все понятно без всяких комментариев. Что не удивительно, ведь распространение препарата происходит по принципу сетевого маркетинга и любой финансовой пирамиды. Уже одно это говорит о не совсем, скажем так, правильном товаре. Возникают какие-то параллели, напоминающие виагру, или МММ.

Те, кто попробовал и не заметил улучшения, описывают все достаточно подробно и понятно. Их отзывы и рекомендации можно свести к нескольким основополагающим моментам:

  • использовать технически исправный и правильно отрегулированный автомобиль;
  • применять качественное топливо.

В этом случае никакая присадка не сможет улучшить его характеристики, отличия будут в пределах погрешности измерений. В свое время некоторыми авторитетными автоизданиями такая работа проводилась – и результат был получен тот же самый. А крики сторонников катализатора о том, что надо определить индивидуальную дозировку – попытка продать вам лишнее количество этого препарата.

Ставшее популярным в последнее время предложение купить дорогущий биокатализатор горючего, причем один и тот же на всего его виды (при этом обещающий фантастическое улучшение параметров мотора вашего автомобиля), вводит в смущение многих водителей. В общем, достаточно знать основы работы ДВС, чтобы понять, что реальности далеко не соответствуют обещаниям рекламы. Но каждый определяет сам, верить ему очередной компании, пытающейся заработать на нем, или нет.

MPG-CAPS

MPG-Сaps — для легковых автомобилей и машин, работающих с небольшими объемами горючего.

Рабочие характеристики

MPG - буквально означает мили на галлон, т.е. пройденное расстояние за единицу топлива. Технология MPG - увеличение пройденного автомобилем расстояния на том же количестве топлива. В странах СНГ принято считать расход топлива: литры/100км.

Повышение КПД двигателя

Наибольшая часть имеющихся на рынке присадок к топливу и кондиционирующих материалов является в основном обычными детергентами, которые служат для повышения октанового числа, очистки топливной системы и т.п., но не улучшаюшают характеристик сгорания горючего. Или, что еще более важно, не оказывают воздействия на саму камеру сгорания. Благодаря этому продукты MPG выгодно отличаются от всех остальных. Именно в этом и заключается объяснение эффективности нашей технологии. Важно понимать, что технология MPG работает именно на этом участке, т.е. в самой камере сгорания!

Компании FFi удалось разработать технологию наведения каталитического покрытия в камере сгорания, благодаря которому термический КПД удается поднять с 0,26 до 0,30. Наш продукт производит кондиционирование камеры сгорания, обеспечивая особые условия, при которых используется больше тепла, выделяемого сгоранием топлива. Это работает так: перед каждой заправкой в бак с топливом помещают продукт MPG-MEGA-CRUMBS™, который полностью растворяется на молекулярном уровне и вместе с топливом подается в камеру сгорания. При воспламенении продукт активируется и обрабатывает металлические поверхности, образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности камеры сгорания микропленку толщиной всего 0,01 микрона. Во время сгорания карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях. Этот процесс называется - термальное окисление.

Это дает следующие преимущества:

Микропленка меняет характеристики теплопоглощения металла. Фактически, эта пленка препятствует передаче теплового излучения, т.е. образует так называемый тепловой барьер. Это непосредственно приводит к увеличению степени сжатия/расширения и, соответственно, к увеличению мощности ДВС. При этом общий температурный режим самого двигателя и клапанов не меняется, т.е. перегрева не происходит! Более того, двигатель работает в более щадящем режиме

Пленка создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к его лучшему распределению и воспламенению

Пленка в сочетании с теплом цилиндра вызывает каталитическую реакцию, которая способствует более эффективному сгоранию топлива. Скорость сгорания увеличивается в 2-2,5 раза! Поэтому на каких бы оборотах ни работал Ваш двигатель, топливо полностью успевает сгореть в камере сгорания, а не догорает в выхлопной системе автомобиля, как это было до применения продукта. Кроме того, сама каталитическая реакция является экзотермической и выделяет дополнительную энергию в виде тепла. В целом, эти три преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре на 30 - 40% при том же количестве горючего.

Снижение эмиссий от использования продукта MPG

Каталитический процесс, обычно происходящий в каталитических нейтрализаторах (катализаторах) на выхлопных системах, в нашем случае начинается уже при возгорании смеси в цилиндре ДВС, что снижает образование СО, СН и вредных оксидов азота NOx. Нагрузка на нейтрализатор уменьшается и срок его эксплуатации значительно увеличивается. При этом зафиксировано снижение СО и СН в среднем на 70-90%.

Микроленка препятствует образованию вредных отложений

Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить требования EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений в камере сгорания ДВС - еще одно преимущество нашего продукта. Масштабные научные эксперименты и практика применения продукта на легковых и грузовых АВТО более чем в 200 странах мира выявили многочисленные положительные эффекты продуктов FFi.Продукт полностью состоит из органических соединений, не имеет кислотных или щелочных основ, пагубно влияющих на двигатель. Можно с уверенностью утверждать, что применение продукта MPG-MEGA-CRUMBS является абсолютно безопасным для Вашего автомобиля. Менеджеры и клиенты получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая предусматривает и покрывает любые возможные повреждения двигателя (см.страховой полис) из-за продуктов компании.

Расход:1 таблетка на 100л. бензина или 80л солярки.

MPG-BOOST

Катализатор камеры сгорания

Основываясь на тех же революционных технологиях, как и MPG-CAPS™, MPG-BOOST™ представляет собой жидкую форму обработчика для камер внутреннего сгорания, который также увеличивает экономию топлива и снижает количество вредных выбросов в окружающую среду. MPG-BOOST™ использует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии и обеспечивающий максимальную производительность. Этот катализатор, встречающийся только в MPG-BOOST™, увеличевает реальную скорость, при которой топливо смешивается с воздухом в камере внутреннего сгорания. Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива.

Каталитические и нефтехимические технологии MPG-BOOST™ помогают:

Сокращать чрезмерные выбросы

Улучшать работу двигателя

Устранять вредные стуки и шум в двигателях

Смягчать работу клапанов

Продлевать работу свечей, форсунок

Улучшать распределение влажности

Увеличивать октановые характеристики горючего

Расход: 2500л топлива.

MPG-MEGA-CRUMBS

Разработаны специально для больших грузовиков и машин с огромной грузоподъёмностью

MPG-MEGA-CRUMBS™ изготавливаются по той же революционной технологии, как и MPG-CAPS ™, однако, были разработаны для коммерческого использования в больших грузовых машинах, где требуется обработка огромных объемов топлива.

Подавляющее большинство топливных добавок, обработчиков и кондиционеров, продающихся в США, служат просто как моющие средства для очистки топливной системы, но ничего не делают для улучшения сгорания топлива, или, что еще более важно, улучшения характеристик камеры сгорания. Это именно то, что отделяет нашу продукцию из всех других, и где наши технологии разрабатывались для достижения совершенных результатов.

Достоинства использования MPG-CAPS™ и MPG-MEGA-CRUMBS™:

Экономят расход топлива и увеличивают мощность

Защищают клапана и снижают накопление углеродных соединений

Снижают выброс газов, способствующих снижению озонового слоя

Устраняют вредные стуки и шум в двигателях

Увеличивают октановые характеристики горючего

Продлевают работу свечей, форсунок и клапанов

Расход: 600-900л диз. топлива.

MPG-EXTRA

MPG-EXTRA™ это усовершенствованный кондиционер поверхности металла, который образует молекулярные связи, которые, в свою очередь, химически реагируют с металлическими соединениями, образуя при этом необычайно прочную поверхность. Это снижает трение, коррозию, уменьшает нагрев и образование ржавчины.

MPG-EXTRA™ разработана для восстановления металла коленчатого вала, шатунов и смежных частей двигателя внутреннего сгорания. Одна бутылочка восьми унций (236,8 мл.), добавленная в картер, утроится качество масла в вашем двигателе, примерно, на 12,000 миль. Дозировка рассчитывается как 2 унции (59,2 мл.) на 1 кварту масла (946 мл.) каждые 6 месяцев.

Этот продукт также может быть эффективно использован для улучшения работы трансмиссии, как автоматической, так и механической, так как он полностью совместим со всеми гидравлическими жидкостями, минеральными и синтетическими маслами. Применение тех же самых восьми унций (236,8 мл.) для этой цели рекомендуется на 24,000 миль.

Благодаря тому, что MPG-EXTRA™ предохраняет металлические поверхности от загрязнений и вредного воздействия твёрдых частиц и имеет высокий диапазон рабочих температур, то он может использоваться везде, где применяются обычные смазочные материалы. При всех других видах использования необходимо придерживаться соотношения MPG-EXTRA™ 1 к 16 для эффективных результатов восстановления. Это включает в себя использование компрессоров, разных подшипниковых узлов, насосов, рулевого управления, моторов, универсальных соединений, дифференциалов, редукторов и гидравлических систем.

Происходят следующие моменты улучшения работы двигателя:

  • Увеличение мощности
  • Увеличение крутящего момента
  • Повышение эффективности использования топлива
  • Снижение выбросов
  • Резкое снижение перегрева и износа
  • Очищение металлических поверхностей от опасных загрязнений, нагара и смолы

Назначение

MPG-Extreme позволяет значительно уменьшить трение, температуру и износ трущихся деталей, увеличить интервал замены масла втрое и, соответственно, увеличить моторесурс двигателя в 2-3 раза. Повышает механический КПД ДВС. Постоянная вязкость уменьшает количество сухих запусков. Облегчает запуск двигателя в холодную погоду.

В отличие от масел, которые просто покрывают металлическую поверхность, MPG-Extra образует чрезвычайно твёрдую диффузионную плёнку на поверхности металла. Эффект ощущается практически сразу после нескольких минут работы двигателя.

Применение

Двигатели, коробки передач, рулевые механизмы, дифференциалы, насосы, гидравлические системы, карданные шарниры, трансмиссии, подшипники.

Применяется как на старых, так и на новых гарантийных автомобилях.

Важно понимать, что MPG-Extra — не ремкомплект и не восстанавливает повреждения, износ и задиры трущихся деталей (т.е перестали пользоваться продуктом — эффект постепенно ушёл и всё вернулось к исходному состоянию).

Особенности

Не содержит тефлона или фторуглерода

Не коррозирует и не разъедает жёлтые металлы

Дозировка

Для двигателя и КПП любого типа: смешивать с маслом в соотношении 1:16.

Фасовка

Поставляется во флаконе 236мл (из расчёта на 4л масла)

MPG-MAX-PRO

MPG-Max-Pro — профессиональная очистка топливной системы автомобиля.

Для чего это нужно?

Через каждые 20-40 тыс. км на форсунках и инжекторах двигателя образуются смолистые отложения и нагар, которые значительно влияют на эффективную работу двигателя. Это ведёт к уменьшению КПД, мощности и, соответственно, к увеличению расхода топлива. Автомобиль по динамике, как говорят, становится «тупым».

Отложения накапливаются на всех деталях топливного тракта, но большее влияние они оказывают именно в зоне иглы форсунки. Изменение проходного сечения меняет производительность и форму распыла.

Поэтому, состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают: недостаточная мощность, развиваемая двигателем; рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель; неустойчивая работа на малых оборотах; повышенная токсичность отработавших газов.

Первым и основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка. При этом моющий раствор не должен воздействовать на элементы топливного тракта, а также на клапаны, сальники, прокладки ДВС и т.п.

Наше решение — экологически чистый продукт MPG-MAX-PRO

Один флакон MPG-Max-Pro (236мл) чистит забитые топливные инжекторы, форсунки, карбюратор, помогает восстанавливать потерянную мощность двигателя и предотвращает перерасход топлива.

Применение

Необходимо вылить полное содержание флакона в Ваш бензобак перед его заполнением, затем наполнить бак топливом. Кроме того, добавьте MPG-CAPS. При совместном использовании MPG-MAX-PRO с продуктами серии MPG эффект экономии топлива Вы получите гораздо быстрее.

Данный способ эффективен при регулярном удалении относительно небольших загрязнений и носит, скорее, профилактический характер. Удаление застарелых отложений данным способом может привести к прямо противоположному результату. В этом случае лучше всего обратиться в сервисные службы СТО.

Биокатализатор топлива - одна из распространенных последнее время тем для дискуссий автоэкспертов и обычных автовладельцев. Существует множество мнений на тему вредности-полезности, реальности экономии на бензине и вообще,биокатализатор- не глобальный ли это обман.

Давайте разбираться.

Само понятие биокатализатор состоит из двух частей: био – органика, катализатор – ускоритель. Вместе – ускоритель, основанный на естественных продуктах и составах.

Из названия видно, что это органический продукт, который совершенно безопасен как для людей и окружающей среды, так и для вашего автомобиля. В состав биокатализатора входят органические соединения без искусственно сгенерированных растворителей. В отличие от топливных присадок, биокатализатор меняет характеристики воспламененного топлива.

Биокатализатор MPG

Совершенно оправданно лучшим биокатализатором в настоящее время признана продукция американской компании FFI – MPG. Буквально MPG расшифровывается как миля на галлон (miles per gallon).

Данный биокатализатор был разработан более 30 лет назад в секретных лабораториях и предназначался, как это не удивительно, для использования в военной сфере. И лишь в 2006 году был оформлен патент и компания FFI получила возможность торговать по всему миру.

Технология MPG – максимально направлена на увеличение пробега автомобиля на одном и том же объеме топлива.

Работа биокатализатора способствует созданию каталитического покрытия в цилиндре, что, в свою очередь, поднимает термический КПД с 0,25 до 0,30. Одновременно улучшает газообмен каждого такта, что повышает и механическое КПД. Подача биокатализатора в камеру сгорания происходит вместе с топливом.

При заправке автомобиля в бак добавляется концентрированный раствор биокатализатора в жидкой /MPG -BOOST/или таблеткообразной /MPG -CAPS/ форме. Он полностью растворяется в бензине на молекулярном уровне и поступает, таким образом, в камеру сгорания. При воспламенении бензино-воздушной смеси биокатализатор активируется, и образует на стенках камеры сгорания микропленку толщиной около 0,01 микрона.

По разным оценкам, биокатализатор способствует сгоранию 95% топлива, при обычном показателе исправного двигателя в 70-75%. Соответственно, при одинаковой мощности двигателя и расходе топлива, мы имеем прирост КПД почти на 10-30%. А это значит, что для обычного режима вождения вы будете реже давить на «газ до пола», привыкнете к спокойной езде и экономия бензина не заставит себя ждать.

Установлено, что:

  • из-за микропленки биокатализатора значительно облегчается запуск двигателя в зимнее время;
  • состав биокатализатора постепенно очищает двигатель от нагара и других отложений;
  • значительно уменьшается содержание CH, CO, NOx в выхлопе до 90 процентов;
  • биокатализатор без опаски может использоваться на автомобилях с любым пробегом и в любом состоянии;
  • работа двигателя становится значительно тише и мягче.

Биокатализатор MPG может применяется с абсолютно любым топливом: бензином, классическим дизелем и биодизелем. Жидкий катализатор MPG-BOOST применяется, в том числе, для двигателей, работающих на газе (пропан/бутан).

При столь замечательных характеристиках, однако, очень часто можно услышать и отрицательные отзывы автовладельцев, считающих покупку биокатализаторов напрасной. Они не ощутили никакого эффекта, сетуют на рекламу и жалеют деньги, выкинутые на ветер, считая биокатализаторы чуть ли не глобальной аферой, составом-«пустышкой».

Возможно ли это? Конечно. Не будем брать ситуацию, в которой автолюбитель приобрел поддельный биокатализатор или состав неизвестного производителя. Даже при фирменном катализаторе возможна ситуация, когда эффекта или нет, или он совершенно незаметен.

Использование биокатализатора

Итак, почему биокатализатор не работает, почему нет эффекта?

Причин тому множество и зачастую они – не более, чем вымысел. Остановимся на самых распространенных:

1. Неверная дозировка. Многие ошибаются с дозировкой, и вместо рекомендованного объема, делают недолив или перелив.

2. Грязная камера сгорания. Цилиндр с большим нагаром не дает биокатализатору «развернуться» в полной мере, вступает в ненужные реакции. При применении биокатализатора нужно помнить, что нагар постепенно удаляется и необходимо после двух недель использования проверить зазоры клапанов и, при необходимости, отрегулировать их.

3. Низкая компрессия. Грязные клапана, «секущая» прокладка, выработанные, запавшие кольца - все это влияет на компрессию. Двигатель с низкой компрессией – настоящий пожиратель топлива. Ни о каком эффекте от применения биокатализатора в этом случае говорить не приходится.

4. Неверный подсчет расхода топлива. Многие замеряют его некорректно, или вовсе не умеют замерять. Выберите наиболее точный и приемлемый способ контроля, описанный в статье:

5. Наличие сетки в горловине бензобака. Проверить это легко, но многие об этом забывают. В результате, при использовании биокатализатора в виде таблеток, она просто «повисает» на сеточке, не падая в бак.

6. Похожая проблема, если в баке есть вода. Таблеткообразный биокатализатор падает на дно, в воду. Но проблема в том, что в воде он не растворяется! Отсюда и кажущаяся загадка – таблетка в бак упала, а эффекта ноль.

7. Спортивный или агрессивный стиль вождения. Частое манипулирование педалями газа и тормоза приводит к форсированию двигателя, что само по себе – расточительно. Применяется биокатализатор или нет - уже не имеет никакого значения.

Устранив вышеуказанные проблемы с большой долей вероятности можно сказать о том, что вы будете приятно удивлены достигнутым эффектом. А ваш «железный конь» скажет вам негласное «спасибо» отличной работой и резвым бегом.

Обратите внимание на эти статьи блога:

  • Все плюсы и минусы , как один из способов экономии семейного бюджета.

И напоследок, для внесения интриги, предлагаю посмотреть видео ролик, который противоречит всему тому,что было изложено в статье.

А Ваше мнение???

Удачи, Анатолий.

EnviroTabs PRO – мультивитамин для вашего автомобиля!

Забудьте о проблемах с двигателем своего автомобиля!
Помогите окружающей среде и…
Экономьте, экономьте, экономьте!

ЧТО ЭТО?

EnviroTabs PRO – добавка в топливо для автомобиля в виде таблеток и гранул, которая:

  • Уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу!
  • Снижает эксплуатационные затраты!
  • Увеличивает мощность двигателя и продлевает его жизнь!
  • Продлевает срок службы масла!
  • Предупреждает образование нагара в камере сгорания!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

EnviroTabs PRO действует как катализатор топлива, который позволяет сгорать большему количеству топлива при рабочем ходе двигателя, а значит, меньше топлива сгорает во время выхлопа. Благодаря этому эффекту, EnviroTabs PRO помогает не только сэкономить топливо, но также увеличить мощность двигателя и снизить выброс вредных веществ в атмосферу!

Наибольшими потерями в эффективности автомобильного двигателя являются тепловые потери, и EnviroTabs PRO помогают их избежать: частицы топлива при использовании EnviroTabs PRO начинают гореть уже при температуре 200°C, по сравнению с обычными 600°C! Эта химическая реакция позволяет полностью сжечь примеси и твердые отложения углерода. При улучшении горения в камере сгорания производительность двигателя может быть увеличена, при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. Это лучший способ, позволяющий снизить вредные выбросы, увеличить экономию топлива, улучшить характеристики двигателя, продлить срок службы масла и самого двигателя.

Отзывы автомобилистов о EnviroTabs (ЭнвироТабс)

Mercedes Actros, Citroen C5, Reno Duster, Porsche Cayenne

А МОЕЙ МАШИНЕ ПОДОЙДЕТ EnviroTabs PRO?

Да! EnviroTabs PRO можно добавлять в любое топливо:
EnviroTabs PRO действует на химическом уровне процесса сгорания и, следовательно, работает везде одинаково, независимо от вида используемого топлива. EnviroTabs PRO разработан для использования со всеми типами марок бензина и дизельного топлива.

EnviroTabs PRO работает в любых двигателях внутреннего сгорания:
легковых машин, грузовиков, мотоциклов, генераторов и других. Просто поместите EnviroTabs PRO в топливный бак перед заправкой, следуя инструкциям. Таблетки полностью растворяются в течение всего нескольких минут. EnviroTabs PRO ни в коем случае не видоизменяет и не модифицирует топливо!

Презентация EnviroTabs (ЭнвироТабс)

и отзывы автовладельцев о катализаторе горения топлива Enviro Tabs на конференции в г.Пенза

НУ-КА, ПОДРОБНЕЕ!

Экономия топлива:
Улучшенная скорость горения в камере сгорания обеспечивает значительную экономию топлива: чем полнее топливо сгорает в камере сгорания, тем больше получается экономия. Очищение от нагара и предотвращение его формирования, и соответственно, предотвращение последующего перемещения нагара в систему смазки двигателя, снижает трение и обеспечивает дополнительную экономию топлива.

Уменьшение вредных выбросов:
EnviroTabs PRO позволяет топливу гореть быстрее внутри камеры сгорания, уменьшая количество вредных выбросов при выходе из выхлопной трубы. Обработка двигателя EnviroTabs PRO также предотвращает образование новых и уже существующих отложений углерода, образующихся в камере сгорания. Это означает, что и двигатель и окружающая среда остаются чистыми.

Продление жизни двигателя и экономия на ремонте:
Примеси нефтяного происхождения вашем топливе могут привести к формированию углеродных отложений в камере сгорания, что становится причиной загрязнения моторного масла. Если позволять этим отложениям накапливаться в двигателе, то это приводит к сильному трению, вызывающему чрезмерный износ. EnviroTabs PRO сжигает углеродные отложения, оставляя двигатель чистым от твердых частиц, вызывающих износ. Дальнейшее использование EnviroTabs PRO помогает предотвратить формирование новых отложений. К тому же, EnviroTabs PRO оставляет масло чистым намного дольше. Это означает, что внутри двигателя происходит оптимальное скольжение! Всё это помогает вам снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт.

Увеличение мощности двигателя:
EnviroTabs PRO можно использовать вместо дорогих добавок, увеличивающих октановое число. Мощность двигателя увеличивается, т.к. EnviroTabs PRO создает условия, при которых топливо сгорает быстрее (и практически полностью уже перед началом выхлопного цикла). Независимые исследователи обнаружили, что это увеличивает эффективность работы поршня при движении вниз во время цикла горения до 30%. Именно благодаря такому эффекту вы почувствуете заметное увеличение мощности двигателя.

Консультируем по вопросам приобретения оптом и в розницу EnviroTabs ®, а также других сопутствующих товаров

После приобретения продукции через наш интернет-магазин Энвиротабс Вы получаете бесплатное сопровождение и консультирование по эффективному применению всех товаров нашего магазина на весь период применения продукции.

По всем вопросам обращайтесь по контактам, указанным ниже.

С уважением, Максим Баранов