Как построить безопасное убежище в Fallout Shelter. Комнаты в Fallout Shelter, как пользоваться комнатами? Как правильно расставить комнаты в fallout shelter

Есть мнение, что Fallout Shelter — это как витаминка для тех поклонников игры, кто столько времени ждет настоящего Fallout 4 и должен еще немного подождать. В этой мобильной стратегии действительно очень много всего из «большого» Fallout-а.

Bethesda предоставляет юзеру возможность поработать Хранителем одного из подземных бункеров в постаапокалиптическом будущем. Убежище надо строить, улучшать, защищать и управлять его обитателями, обеспечивая их энергией и необходимыми для жизни и продолжения рода ресурсами.

И вот как раз с рождаемостью в Fallout Shelter связано очень многое, поскольку без новых жителей Убежище развивать не получится.

В общем, в Fallout Shelter играть как бы и не сложно, однако на практике в Fallout Shelter (к слову, — Андроид игры полные версии скачать ) постоянно приходится решать целый комплекс разнообразных проблем и проблемок, то и дело возникающих у жильцов, потому не скучно.

Конечно, не до такой степени, как в настояшем Fallout, но бывают откровенно тупичковые моменты, когда приходится напрягать любимую мозговую мышцу в поисках вариантов выхода. Собственно .

В этой связи, предлагаем несколько полезных советов от опытных Хранителей по решению наиболее актуальных вопросов в Fallout Shelter и успешному прохождению игры. Итак, как в Fallout Shelter играть и выигрывать:

грамотно размещаем комнаты

Бессистемное размещение помещений в игре — одна из характерных ошибок начинающих Хранителей, которые еще не умеют планировать наперед, когда дело доходит до расширения Убежища. Проектируя строительство, старайтесь группировать ресурсо- и энергогенерирующие комнаты, и потом вам не нужно будет лихорадочно свайпать по экрану и метаться по всему бункеру каждый раз, когда придет время собирать произведенную энергию, еду и воду.

В свою очередь своевременно собранные ресурсы, в частности, энергия позволяет поддерживать в боеспособном состоянии оружие, которым жители будут защищаться как от рейдеров, так и от более опасных врагов — когтей смерти, радтараканов или кротокрыс.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — SPECIAL-но распределяем обязанности между обитателями Убежища

В обязательном порядке надо разобраться со специализацией персонажей. Только правильной прокачкой умений каждого и точным распределением жителей по рабочим помещениям можно добиться максимальной эффективности всего «трудового коллектива». К примеру, персонажей с высокой Силой, которая, кстати, прокачивается в тренажерных, лучше размещать в комнатах с электростанциями, Внимательных — возле водоочистного оборудования, а вот на производство ядер-колы, на склады и охрану входов больше шансов у тех, у кого развит показатель живучести.

Из Интеллект-уалов получаются отличные медики (которые делают Стимуляторы) и химики (производящие антирадин). А вот Харизма-ические товарищи не только хорошо работают на Ради, привлекая новых жителей, но и эффективнее других умеют улучшать демографию, скажем так, естественным способом.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — вооружаем всех (кроме беременных, конечно)

По мере исследования окружающей местности, жители будут притаскивать в Убежище все больше образцов разнообразного вооружения. В самом начале игры его не следует складировать, раздавайте его жильцам и постоянно обновляйте их арсенал более совершенными ружьями и пулеметами. Запасы старого и малоэффективного оружия можно смело распродавать за крышки, но хорошее вооружение можно оставить в одном из складских помещений. Главное — побыстрее вооружить всех.

Немного статистики: если у всех боеспособных жителей на руках «стволы» с уроном от 4 и выше, то угрозу со стороны рейдеров и радтараканов можете считать несущественной, оружие с уроном от 5-6 гарантированно решает проблемы с кротокрысами, притом без вашего непосредственного вмешательства и без потерь в личном составе, но только при условии, что атакованные комнаты будут полностью заполнены. Беременных можно не вооружать вообще, поскольку в опасных ситуациях они, как и полагается, убегают первыми.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — не спешим с производством ресурсов

В Fallout Shelter предусмотрена опция спешного производства ресурсов, однако злоупотреблять ею не стоит. Спешка — инструмент бесценный при правильной оценке рисков и крепкой экономике Убежища, но слишком частое его использование неизбежно ведет к удорожанию ресурсов и росту количества «несчастных случаев на производстве». Кроме того, плановый цикл производства (который отмечается таймером) позволяет максимизировать доход от того или иного ресурса.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — не оставляем персонажей за пределами Убежища надолго

Каждому, кто хоть немного играл в Fallout, хорошо известно, что пустошь — это крайне опасные территории, изобилующие всякими супермутантами, местами с повышенным радиационным фоном и прочими убийственными «радостями». Но и не выходить в Пустошь тоже нельзя, поскольку ее исследования дают жителям Убежища много полезных вещей, и чем дольше и дальше они работают, тем весомее результаты. Однако надо видеть их возможности. За ворота Убежища следует выпускать персонажей с прокачанной Выносливостью, хорошо вооруженных и защищенных, с большим запасом стимуляторов и антирадина, тогда они будут возвращаться живыми (а иногда и здоровыми) и не с пустыми руками.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — поддерживаем уровень рождаемости

Чтобы в Fallout Shelter начали появляться дети, особо трудиться вроде как и не нужно. Сводим в одной жилой комнате как минимум одного мужчину и одну женщину с максимально высокими харизмами и одинакового уровня, и процесс пойдет. Только нормальное количество детишек (т.е. чтобы и не много, и не мало) в Fallout Shelter — это часто проблема. Низкая рождаемость — это экономических упадок и плохая защищенность Убежища, слишком много детей и беременных — фактически то же самое. С развитием Убежища и ростом населения необходимо постоянно заботиться о размещении детей: собирать их в кучу опасно из-за риска всяких ЧП и аварий, без охраны их оставлять нельзя (как минимум один хорошо вооруженный житель постоянно должен быть рядом), иначе их уволокут рейдеры.

как в Fallout Shelter играть и выигрывать — следим за модой

Из Пустоши жители приносить будут не только оружие, но и разные одежки, которые при грамотной их эксплуатации являются отличным способом прокачки персонажей. Принцип прост: одевать их надо в одежду, которая повышают более, чем одну из специальных характеристик. Таким образом, со временем вы получите одного или сразу нескольких суперталантливых персонажей, которые станут настоящей находкой для вашего Убежища и будут сами помогать вам в Fallout Shelter играть фаново. Как и в случае с оружием, малоэффективную одежду можно продавать за крышечки, но, опять же, только после того, как все жители будут одеты «по высшему разряду».

Исследование пустоши

  • Максимум в пустоши могут находиться 25 жителей (34 при выполнении трех заданий одновременно)
  • Время возвращения из пустоши составляет половину от времени путешествия
  • Находясь в пустоши жители автоматически надевают снаряжение лучшего качества
  • Находясь в пустоши жители автоматически используют стимуляторы и антирадины
  • При нахождении 100 предметов житель автоматически возвращается домой
  • Если при исследовании пустоши житель умирает, и смотритель убирает труп, то питомец понесёт все его вещи в убежище, кроме надетых на жителя.

Производство

  • S - ускоряет производство энергии; уменьшает шанс провала при ускорении
  • P - ускоряет производство воды; уменьшает шанс провала при ускорении
  • E - ускоряет производство еды и воды [Пункт разлива ядер-колы]; уменьшает шанс провала при ускорении
  • C - ускоряет привлечение людей в убежище и повышает счастье его жителей [Радиостудия]; ускоряет знакомство пары в жилых комнатах; ускоряет обслуживания в парикмахерской.
  • I - ускоряет производство стимуляторов и антирадинов; уменьшает шанс провала при ускорении
  • A - ускоряет производство еды; уменьшает шанс провала при ускорении
  • L - увеличивает шанс выпадения крышек с производства; уменьшает шанс провала при ускорении
Пустошь
  • S - увеличивает шанс на убийство противника без получения урона
  • P - увеличивает шанс найти редкий предмет
  • E - повышает стойкость к радиации
  • C - позволяет торговаться с жителями пустоши таким образом получая крышки и лут
  • I - позволяет избегать схваток с противником
  • A - позволяет уклониться от атаки противника
  • L - увеличивает кол-во находимых предметов и крышек
Задания
  • S - уменьшает получаемый урон
  • P - уменьшает скорость движения стрелок иконки для критической атаки
  • A - увеличивает скорость атаки
  • L - увеличивает шанс критической атаки
Особенности прокачки
  • Прокачиваются в специальных комнатах: S - Комната с тренажерами, P - Оружейная комната, E - Зал фитнеса, C - Гостиная, I - Классная комната, A - Спортзал, L - Игровая комната
  • Если переместить тренирующегося жителя в другую комнату, прогресс не теряется, затем можно продолжить с места остановки
  • Костюмы и оружие не влияют на обучение
  • При достижении конца времени тренировки следующий уровень не начнет прокачиваться, пока смотритель не повысит его
  • Скорость прокачки повышается с каждым жителем находящимся в комнате (на 2%)
Примечания
  • Характеристики жителей суммируются (т.е при начальном S-10, одеваем одежду S+7, в итоге получаем S-17)
  • Если параметр жителя E-11, то житель становится неуязвимым к радиации (пустошь)

Происшествия

  • Случайные: Когти Смерти, Рейдеры, Дикие гули
  • Случайные; при неудачном ускорении: Радтараканы, Кротокрысы, Радскорпионы, Пожар
  • Если нападающим удается достигнуть последней комнаты они спешно возращаются обратно в пустошь
  • Если случайное проишествие происходит в пустой комнате и жители вовремя его не ликвидируют, проишествие распространяется на смежные комнаты
  • При оффлайне проишествия не происходят
  • При происшествии становятся недоступны большинство функций Смотрителя
  • Беременные женщины, дети и питомцы покидают атакованные комнаты
  • Перемещённые игроком во время происшествия жители в другие комнаты, после его ликвидации вернутся обратно
  • Более 5 исследователей пустоши, а также возращение жителей в убежище, увеличивают вероятность нападения Когтей Смерти. Рейдеры нападают чаще при кол-ве крышек более 15 000. Кротокрысы появляются при около нулевом энергетическом балансе (выработка/расход)

Повышение числа жителей (размножение)

  • Начать размножаться можно отправив одного мужчину и одну женщину в жилую комнату
  • С момента беременности до рождения проходит примерно 3ч, столько же требуется для взросления
  • У одного мужчины может быть несколько женщин (например: вы можете отправить 1 мужчину и 3 женщины в одну жилую комнату и они будут размножаться)
  • Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям)
  • Способы получения жителей: размножение, радиостудия, ланчбоксы, задания смотрителя и пустоши. Также в начале игры в убежище некоторое время будут приходить жители.
  • Максимальное число жителей убежища - 200
  • При повышении уровня у жителя увеличивается только его здоровье, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню (кол-во здоровья получаемого при повышении уровня зависит от параметра E); максимальный уровень жителя - 50
  • Очередь из жителей пришедших из пустоши (включая Мистеров Помощников) не может превышать 10 человек. Если этот предел достигнут, становятся невозможными приход жителя, привлечённого радиостудией, и открытие ланчбокса.
  • ! Повышаем здоровье жителя на максимум: берем жителя 1 уровня и отправляем его прокачивать навык E (E-10), одеваем одежду (E+7), в итоге должно получиться (E-17). Далее отправляем жителя в пустошь прокачиваться до 50 уровня.
  • Обычный ребенок имеет сумму параметров 12 (рождается у родителей с низким параметром SPECIAL)
  • Редкий ребёнок имеет сумму параметров 28, может родиться у родителей с общей суммой 122+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 13,3%.
  • Легендарный ребёнок имеет сумму параметров 39, может родиться у родителей с общей суммой 134+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 6,6%.
  • Максимально прокачанные родители всегда передают детям основной параметр "интеллект"
  • Питомцы, увеличивающие параметры SPECIAL детей в момент рождения, добавляют указанное число к каждому параметру SPECIAL ребенка, то есть питомец +3 дает 21 дополнительных очков параметров
  • ! Рожаем детей с максимальной эффективностью: берем полностью прокачанных не беременную женщину и мужчину, даем женщине питомца "Вероятность рождения близнецов: 75%" и отправляем пару спариваться. Как только женщина будет готова к рождению (иконка над головой) меняем питомца на "+3 единицы ко всем значениям SPECIAL ребенка". Рожаем детей. Готово.
  • Уменьшает время: производство ресурсов, производство предметов, скорость повышения навыка в тренировочных комнатах, обслуживание в парикмахерской, скорость привлечения жителей из пустоши [Радиостудия]. А также повышает величину ежедневной награды.
  • Повышается: продолжением рода (+50% оба родителя), использованием стимулятора или антирадина (+20%, но не более 55%), работой жителя в правильной комнате (до 75%), успешным ускорением (+10%)
  • Если в комнате есть житель с уровнем счастья 76% и выше, то показатели счастья всех остальных присутствующих повышаются до 75%

Мистер Помощник

  • Автоматически собирает энергию, воду, еду, стимуляторы и антирадин; не повышает уровни и навыки жителей; помогает в ликвидации происшествий
  • Может исследовать пустошь собирая крышки. Максимум в пустоши могут находиться 5 Мистеров Помощников (суммируется с максимальным числом жителей в пустоши)
  • Мистер Помощник не повышает число жителей убежища (т.е при 200 жителей вы можете спокойно иметь 10 Мистеров Помощников)
  • На каждом этаже может быть только один Мистер Помощник
  • Починить его можно только после смерти, потратив 2000 крышек

Режим игры "Выживание"


Отличия от обычного режима
  • В начале игры жители имеют 5 уровень и обычное оружие
  • Жителей нельзя воскресить
  • Более частые проишествия и более сильные противники при них
  • Когти Смерти начинают приходить от 35 жителей

Fallout Shelter это игра, которая простой кажется только на первый взгляд. Что сложного: строишь комнаты, набираешь новых жителей, отправляешь их исследовать пустошь. Но вот произошел пожар или напали когти смерти и игра проиграна. Все погибли. Советы, приведенные ниже, помогут создать максимально безопасное и крайне эффективное убежище.

Расположение комнат в Fallout Shelter

Расположение это самое главное, самое важное. Об этом нужно начинать думать в первую очередь. Прежде всего все комнаты нужно сделать изолированными, в виде шахматной доски (как на картинке ниже). В чем суть: если в одной из комнат происходит несчастный случай и жители не смогли справиться с ним, проблема никуда не распространится и остальные комнаты будут целы.

Создайте защитные комнаты

В комнате, расположенной рядом с главной дверью, должны сидеть жители с самыми высокими уровнями и очень мощным оружием. Когда будут нападать рейдеры, именно эти «бойцы» все уладят. Когда население перевалит за 40 человек, начнут прибегать когти смерти, поэтому в последующих комнатах нужно по такому же принципу размещать самых сильных жителей.

Лучше всего поставить после главной двери маленькие одинарные комнаты одну за одной. Любой враг, напавший из пустоши, будет бежать от двери вправо, как показано красной стрелкой на рисунке выше. Размещайте по одному или по два жителя в каждой комнате. Это нужно для того, чтобы успевать применять стимуляторы на защитников, расположенных внутри. Ведь всегда проще уследить за состоянием здоровья одного-двух человек, чем за большой толпой.

Много стимуляторов

Чем раньше, тем лучше, нужно обязательно построить несколько медицинских комнат, т.к. каждая новая комната расширяет общий лимит на хранение стимуляторов. Однако обслуживать все эти комнаты могут 2-3 жителя с прокачанным на 100% интеллектом (либо одетые в халаты дающие +3 к интеллекту). Поприменяли ускорение работы в одной комнате, перекинули жителей в другую комнату, повторили процедуру. И так по кругу.

И даже если стимуляторов много, лучше их экономить. Если происходит несчастный случай, особенно пожар — т.к. он съедает очень много стимуляторов, просто перемещайте жителей в другую изолированную комнату. Эпидемия в комнате быстро закончится, а рабочие, если вы их начали перемещать после начала эпидемии, вернутся к своей работе.

Вообще, принцип обслуживания нескольких помещений ограниченным количеством жителей применим почти ко всем комнатам. Особенно это актуально на начальных этапах игры, когда жителей мало, особенно прокачанных.

Все неиспользуемые комнаты — в самый низ

Есть очень много видов комнат, которые приносят пассивную пользу, но в ней не задействованы жители. Это, например: склады, жилые помещения (очень редко нужны), комната смотрителя. Вот их нужно располагать где-то в самом низу «карты». Принцип «изолированных комнат» на эти помещения не распространяется, можно строить рядом друг с другом, т.к. там нет жителей и эпидемия никому не навредит.

Стройте лифты до самого низа, до упора и там начинайте заполнять пространство как вам больше нравится. Если в одной из этих комнат начнутся пожары, либо нападут рад. тараканы, это никак не повлияет на жителей сверху. Как начнется, так и закончится, причем достаточно быстро.

Тренировочные комнаты по порядку

Немного истории. Система создания персонажа S.P.E.C.I.A.L. была придумана давным давно для игры Fallout 1. Это аббревиатура характеристик (силы, восприятия, выносливости, обаяния, интеллекта, ловкости и удачи), но на английском конечно. Эти же характеристики использованы и в Fallout Shelter. Поэтому и тренировочных комнат есть всего 7 штук.

Так о чем это мы. Для удобства доступа к этим комнатам и понимания где какая находится, их можно расположить сверху вниз в порядке следования букв в слове S.P.E.C.I.A.L. Вот в общем-то и всё, перфекционистам — маст хев.

Эти базовые советы помогут вам как минимум не потерять всех жителей и не проиграть. Теперь вы сможете с удобством ориентироваться и наверняка знать, где что находится. А враги, забегающие к вам в гости, не доберутся ниже верхнего уровня. Конечно же, в игре есть еще множество нюансов, касающихся прочих аспектов. Примените описанные здесь советы для Fallout Shelter и достраивайте прочие комнаты убежища по своему усмотрению, остальное всё вариативно. Успехов!

Как построить безопасное убежище в Fallout Shelter обновлено: Июнь 3, 2017 автором: ItsNotMe

На прошедшей в Лос-Анджелесе в середине июня выставке электронных развлечений Е3 2015 геймдиректором Fallout Тоддом Говардом (Bethesda) была анонсирована Fallout Shelter для платформы iOS.

Игра быстро набрала популярность, о чём говорит стремительный взлёт в чартах, а с 13 августа любители строить и развивать свои базы на аппаратах Android тоже имеют возможность посвятить своё время любимому занятию.

Нам не свойственно посвящать игре целую статью, но поскольку у «Фоллаут Шелтер » на Андроид, отсутствует локализация на русском, пользователи задают нам множество вопросов, которые невозможно осветить в простом обзоре.

Поэтому, пойдя навстречу вашим пожеланиям, представляем гайд по игре – прохождение, советы, подсказки и другие вопросы, чаще всего звучащие в ваших обращениях.

Как бесплатно получить Lunch Box (ланч боксы) и крышки (Caps)?

Чтобы получить эти преференции необходимо выполнять объявленные задания (мисии), поэтому нужно стараться выполнять их в первую очередь.

Совет по прохождению: не открывайте сразу ланчбоксы, потому что в случае нехватки ресурсов может как раз выпасть необходимый комплект.

Как рожать детей в игре Fallout Shelter на Андроид?

Как и в реале, для этого процесса в жилых помещениях достаточно хотя бы одного мужчины и одной женщины. Чем выше у них харизма, тем больше шансов на успех.

Старайтесь заселять персонажей с одним уровнем харизмы , и спустя некоторое время беременность девушки разрешится рождением ребёнка, только вынашивается он в отличие от реальной жизни около двух часов.

Совет по прохождению: мужчины в игре довольно любвеобильны и могут иметь несколько детей, поэтому, как только одна его пассия будет на сносях, можно смело подселять другую.

Лучший способ получить опыт и лут в «Фоллаут Шелтер»

По мере прохождения игры, старайтесь отправить своих лучших жителей, экипированных по максимуму бронёй и оружием для исследования мира, проводя длительное время в пустоши, они смогут принести вам наилучшие трофеи, хотя определённая доля опасности в этом тоже есть.

Поэтому для начала на выполнение этих миссий достаточно тратить около получаса, максимум плюс 15 минут, тем более, если у вас пока отсутствуют стимпаки (Stimpack) или антирадин (Radaway).

Не забудьте вызвать их обратно, чтобы они вернулись живыми, а вы смогли бы собрать лут.

Совет: не идите с самого начала на высокие риски.

Как лучше защищаться от Рейдеров?

Рейдерские атаки не носят системного характера, но вы вполне сможете отбивать их, отправив при атаке двоих жителей, обеспечив их лучшим оружием в комнату, где расположена Дверь Убежища (Vault Door room).

Они получают ранения, но хоть и вылечиваются автоматически, нужно периодически производить замену.

Совет по прохождению: воспользуйтесь возможностью улучшать Дверь Убежища, это повысит её прочность и обеспечит защиту на более продолжительное время.

Как улучшать комнаты в Fallout Shelter на Андроид?

Планируйте устройство своего Убежища на ранних стадиях игры: для повышения характеристик соединяйте до трёх однотипных комнат , это удешевит улучшения, а значит, будет лучшим способом развития.

Для справки: апгрейдить одно помещение можно за двести пятьдесят крышек, в то время как две соединённые обойдутся в 375.

Как распределять жителей по нужным комнатам?

Просто перетаскивайте в необходимое место. Цифра над их головами указывает на уровень эффективности в конкретном помещении. Если оно заполнено, то число покажет, насколько данный житель будет полезнее по производительности, если заменит слабейшего.

Например, «+2» показывает, что в этой комнате его эффективность будет большая, что делает остальных поселенцев счастливее.

Так что, правильно расположив жителей в своём убежище, мы закладываем фундамент успеха в прохождении игры Fallout Shelter на Android.

Что такое радио-комната?

Это очень важный компонент, который нужно построить и включить вещание, чтобы привлечь новых Выживших и поддержать счастье жителей, потому что буст счастья будет работать, только если в комнате кто-то занимается делом.

Совет по прохождению: проконтролируйте, чтобы для достижения максимального эффекта в помещении хватало рабочих.

Как в Fallout Shelter поднять настроение жителям?

Выше мы говорили о переносе персонажа в подходящую комнату, это помогает, но можно ещё, нажав дважды на неё, прочитать появившийся текст, в котором жители рассказывают, чего бы им хотелось, или о том, что у них всё в порядке.

Как увеличивать производительность в «Фоллаут Шелтер» на Андроид?

Даже если по мере прохождения, в данный момент Житель не выполняет задания, ему можно дать броню для повышения характеристик, или оружие, которое понадобится в случае нашествия Радиоактивных Тараканов или во время атак рейдеров. Кроме того можно продавать неиспользуемое снаряжение.

Что делать, если в Fallout Shelter на Android не хватает ресурсов?

Ресурсы расходуются даже, если вы находитесь вне игры. Понятно, что частенько ощущается их нехватка, особенно, если детей маловато, а новые ещё не родились.

Решение проблемы выглядит предельно просто: нужно выйти из игры на полчаса. Так же, при наличии энергии для комнат можно построить одно помещение, производящее необходимый ресурс, и сразу же его получить.

Как можно продавать вещи?

Жмём на иконку хранилища (в нижнем углу справа на Pip-Boy, затем на три ящика). Увидев вещи, нажимаем на них, чтобы появилась опция продаж.

Надеемся, что наши подсказки и советы по прохождению Fallout Shelter на Android, будут вам полезны. Останутся вопросы? Пишите в комментариях.