Кто строит яхты. Постройка мегаяхты от «А до Я». Первые шаги. Создание шпангоутной рамы

Яхты имеют длинную историю, но они до сих пор пробуждают в нас мысли о свободе. Создание парусных и моторных яхт работа не из легких, ведь эти продолжают строить вручную, поэтому, когда будете разбивать бутылку шампанского о борт своей яхты, будьте осторожны - каждая лодка это много часов труда.

Для тех, кто не знает - Италия занимает первое место в мире по производству яхт. А мировыми лидерами по постройке яхт являются США, Германия и Нидерланды. В 2006 году 45 процентов мирового производства яхт пришлось на Италию, но это не означает, что они лучшие, ведь самые большие яхты они не строят. Эта ответственность легла на плечи Германии. Из 10 крупнейших в мире яхт 8 сделано именно в это стране. Американские судостроители яхт также прошли долгий путь становления с 1893 года.


Все эти компании строят композиционные суда и выставляют на бирже яхт, подыскивая для них покупателей. Некоторые компании такие как «Delta » или «Trinity Yachts » больше направлены на строительство яхт под заказ, когда покупатель участвует в процессе создания с самого начала. Но большинство судостроителей занимаются серийным производством, так как это наиболее доступный способ.


Отправной точкой при постройке яхты является проект, разработанный на компьютерах, на котором показано силуэт судна, выделено пространство и прочие данные. Затем начинается детальная разработка чертежа каждого элемента яхты. Судостроители используют различные виды программного обеспечения в зависимости от типа яхты, а иногда работают даже в трехмерном изображении. Эта методика позволяет инженерам, прежде чем приступить к строительству яхты оптимизировать форму ее корпуса в соответствие с мореходными качествами.


Первоначало строится корпус яхты, который для среднестатистической яхты создается из высококачественного стеклопластика (фибергласса), поступающего на судостроительное предприятие в виде ткани. Два слоя этого материала, покрытые специальной смолой образуют легкую, но очень прочную конструкцию. По мере затвердевания смола становится довольно крепкой, в результате создается монолитная конструкция. Затем готовый корпус усиливается на дне конструкционным каркасом, который будет поддерживать двигатель, мачту (если понадобиться), топливные танки и баки для воды.


В это время плотники занимаются производством мебели для яхты . Как правило, при постройке яхт используются тик или дерево иных твердых пород. После их обработки деревянные детали красятся, а затем помещаются в вулканизационную камеру, нагретую до 200 градусов Цельсия, где проводится сушка и затвердевание лака. Этот процесс продолжается всего 11 минут. Затем все детали судна монтируются внутри корпуса яхты, который пока не имеет верхней палубы. В корпусе судна они помещаются в заранее выполненные отверстия и пазы. Каждая деталь устанавливается дважды - первый раз она подгоняется, а затем монтируется окончательно. Таким же образом устанавливается двигатель.


В другом цеху параллельно проводится производство руля. Для чего в форму пера руля кладется конструкция из нержавеющей стали, служащая его усилением. Затем форма заливается слоем полиуретановой пены. После чего почти готовую деталь тщательно шлифуют и монтируют на корпус будущей яхты.


Вскоре наступает один из самых сложных процессов постройки яхты - нужно создать верхнюю палубу судна, для чего совмещаются формы верхней и нижней части. В определенных местах наносится высокопрочный связующий материал. Затем обе формы тщательно подгоняются друг с другом. Когда части крепко соединились, форма снимается, а палубу устанавливают на место.




На роскошных яхтах хватит места для нескольких кают. В них по желанию клиента может устанавливаться бытовая техника и электроника, удовлетворяющая его вкусам и потребностям.


Конечным этапом строительства яхты является погружение в испытательный бассейн для проверки работы механических систем.


Около 10 человек трудится над одной яхтой в течение трех месяцев. За этот срок еще несколько десятков специалистов прилагают свои усилия и умения. Каждый рабочий вкладывает часть своей души. Страсть и трепет в отношении к каждому отдельному творению пронизывает всех исполнителей, потому что все они создают яхту мечты.


Постройка яхты дело монотонное, но посмотрев на законченную работу, поражает внешний ее вид - он действительно прекрасен и уникален. Однако яхта это не только долгое строительство, она еще и стоит несколько сотен тысяч, а то и миллионов долларов США.

Роскошная яхта это самая дорогая вещь, которую может купить человек. Но в наши дни существуют яхты для любого кошелька. Средняя цена 30 миллионов долларов США. Есть яхты и за 300 миллионов, но это не все деньги которые вы потратите на яхту. На содержание яхты необходимы регулярные денежные расходы и эта сумма в среднем 1 миллион 800 тысяч долларов в год. Сюда входят заработная плата команды, расходы на топливо, плата за стоянку и так далее.

Конечно же, любимой частью суперяхты непременно является интерьер, и особенности этого интерьера - мебель не должна иметь острых углов, а вибрации и шум не должны передаваться через дерево. Это достигается изолированием каждой отдельной стенки при помощи применения звукопоглощающих материалов. И это не единственные успехи в достижении комфорта. На борту яхт устанавливают мощные дизели и системы кондиционирования воздуха, а если говорить о самой новой инновации (простите за каламбур), то это система предотвращающая выпадение людей за борт, или проще говоря, плавниковые стабилизаторы.

Сейчас просторы мирового океана бороздит более тысячи парусных и моторных яхт, и каждая из них представляет собой непревзойденное произведение судостроительного искусства. Теперь вы знаете, как построить такую красоту.

Самостоятельная постройка яхты.

Для тех, кто решил самостоятельно построить свою яхту или катер мы разработали специальную технологию строительства. Используя ее, вы сможете сами, силами одного или двух человек, пользуясь только ручным бытовым электроинструментом и доступными материалами, за короткий срок построить морскую круизную яхту или катамаран с длиной корпуса от 6 до 20 метров.

Корпуса наших яхт и катамаранов прочнее традиционных стеклопластиковых аналогов, легче их, не подвержены гниению, коррозии и прочим изменениям от воздействия окружающей среды. И главное - наши корпуса абсолютно непотопляемы, т.к. их удельный вес меньше, чем у воды.

Технология основана на использовании нескольких сортов полиуретановых клеев, герметиков, вспенивающихся составов и специальной фанеры. Соединяя в определенной последовательности заранее подготовленные, некрупные детали, заполняя полости и стыки разными полиуретановыми составами, вы всего за несколько месяцев сможете построить круизный катамаран. К тому же самостоятельная постройка существенно сэкономит ваши деньги. Самодельная лодка в разы дешевле покупного аналога. Ведь из затрат только покупка строительных материалов и оборудования.

В нашей технологии не используются вредные материалы. Весь процесс строительства и последующая эксплуатация судна не принесет вреда вашему здоровью. (в отличие от стеклопластиков).

Морские катамараны, построенные по нашей технологии, пригодны для длительного проживания. На них часто устанавливают автономную электросистему, большие баки для воды и любое другое оборудование, применяемое в коттеджном строительстве.

Мы можем очень быстро, качественно и недорого произвести инженерные расчеты судна, которое вы собираетесь построить. Сделать предварительный расчет стоимости постройки вашего будущего судна. Указать на поставщиков или прислать вам любые материалы и оборудование для вашего строительства по ценам ниже рыночных.

Язык, на котором изложена технология строительства, бытовой. Мы умышленно избегаем специальных слов и терминов, чтобы любой человек, который никогда раньше не строил судов, смог ей воспользоваться.

Ниже приведен список тем, которые охватывает технология.

Мы предлагаем три способа приобретения технологии.

Способ первый:

(для тех, кто еще только размышляет, стоит ли начинать строительство собственной яхты)

Цена: 10 тыс. руб.

Мы сможем развернуто ответить на 20 любых ваших конкретных вопросов о строительстве яхты, катера или катамарана по нашей технологии. Среди этих вопросов, мы сможем бегло прикинуть стоимость вашей будущей яхты (с погрешностью не более 10%), и ее технические характеристики.

Попробуем проанализировать именно ваши возможности в самостоятельной постройке яхты. Сформулируем свои рекомендации для вас, основанные на нашем опыте строительства и эксплуатации морских, круизных яхт и катамаранов.

По нашей оценке более 50% самодельных судов так никогда и не увидят моря. Энтузиасты годами тратят свои силы и деньги, пытаясь построить яхту, но часто так и не завершают строительство. Основная причина - неверная первоначальная оценка своих сил и возможностей, выбор излишне трудоемкой технологии строительства, слишком долгий период строительства.

Не лучше ли посоветоваться со специалистами изначально, потратив на это всего 10 тыс., чтобы потом не «похоронить» миллионы?

Примечание: Если вопрос, который вы нам задаете, будет типа «Как построить катамаран?», то и наш ответ на него может оказаться столь же обобщенным.

Способ второй:

(Для тех, кто твердо решил строить круизную яхту самостоятельно)

Цена: 100 тыс. руб.

Мы будем сопровождать вас в течение всего строительства, регистрации и эксплуатации вашей яхты или катамарана. Отвечать на все ваши вопросы по технологии строительства. Наша задача сделать так, чтобы у вас сложилось четкое понимание того, что следует конкретно делать в каждый рабочий день строительства. Как начертить деталь, как ее вырезать, как установить, чем приклеить, как развести компоненты, и где их взять. А так же какой должна быть якорная цепь, где дешевле купить якорные лебедки, как пройти шлюзы Волго-Донского канала, как закрыть Российскую границу, как получить Транзит Лог в Турции, как бесплатно отшвартоваться в курортных городах и еще тысячи важных вопросов.

Мы сможем сэкономить ваших денег намного больше, чем вы заплатите нам. На каждом этапе строительства, регистрации и эксплуатации вашей круизной яхты вы будете тратить только необходимый минимум средств. У нас вы сможете приобрести не только полезные знания, но и самые маленькие цены на все необходимые в строительстве материалы и оборудование. Наше предприятие имеет большие скидки у многих поставщиков. Теперь вы тоже сможете воспользоваться нашими скидками. Более того, став нашим клиентом мы сможем доставлять любые материалы и оборудование, используемые вами для строительства яхты по нашей технологии, прямо на вашу домашнюю верфь, где бы она не находилась.

Но главное: Если мы курируем постройку вашего судна - значит, оно точно будет построено не позднее следующего сезона!

Наша технология строительства круизных яхт и катамаранов - это не книга о том, как самому построить яхту, наша технология - это и есть само строительство.

Судостроение довольно сложная отрасль в промышленности, где происходит строительство яхт и других судов с 0. На специализированных предприятиях строят корабли называемые верфями.

Сама отрасль судостроения зародилась еще в древние времена. Когда возникла острая потребность в небольших суднах и яхтах. Следы строительства яхт были замечены еще в Древнем Китае и Египте. Значительную популярность этот род деятельности получил во времена Византийского государства.

Развитие и изменение технологий постройки разных судов постепенно терпело значительные перемены. Схема начала значительно манятся с каркаса яхты, который был раньше обтянут кожей или корой. Постепенно каркас стал производиться уже из досок. Со следующим веком стали появляется клинкерные судна из досочной обшивки. Для них были свойственны симметрично заостренные кормовая и носовая часть корабля. Для строительства яхт все больше стали использовать плоскодонные части судна. У них были, прямые борта и встык, был из досочной обшивки.

Строительство яхты своими руками

С каждым столетием судостроение развивалось, появлялись новые технологии, изменялись формы, части яхт, кораблей и других суден. Интенсивное развитие в сфере строительства яхт происходило сначала в Португалии, затем Испании. Ненамного позже новые технологии стали использоваться уже во Франции, Англии и Нидерландах.

Чаще всего поставщиками материалов для строительства становились Литва и Россия.

В наше время технологии судостроения поднялись на новый уровень, который естественно превосходит своих предшественников. Сейчас при постройке используются высоклассные технологии, которые с каждым годом усовершенствуются.

Разные компании, занимающиеся, судостроительством яхт предлагают, свои условия, чертежи и другие инструменты. Некоторые компании занимаются постройкой яхт длинной 20 метров и не более. Обычно яхта строится из композитов и дерева. Прекрасно оснащенные цеха производят эксклюзивные и экспериментальные яхты или катера.

Строительство яхт в России, Санкт-Петербурге, Украине, Севастополе, Крыму

Компании имеют собственные команды, которые разрабатывают и усовершенствуют новые модели яхт и составляют отдельные эксклюзивные чертежи к каждой произведенной яхте. Опытные работники компаний занимающихся строительством умеют правильно и качественно решать сложные задачи больших и малых судов.

Строительство парусных яхт и катеров из стеклопластика, для яхт-клуба есть вакансии.
При эксклюзивном заказе на постройку яхты производится установка задач и главных требований к будущей яхте. На первом этапе строительства яхты подбирается прототип. Обговариваются все детали проекта и составляются планировки и начальные эскизы будущей яхты. Следующим этапом после технических характеристик станет процесс полноценного проектирования судна. Если выбирается, уже подготовленный проект к началу судостроения стоимость разработки нового проекта не увеличивается.

При заказе нового ранее не разработанного проекта появляется возможность о небольшом снижении цены благодаря отсутствию дополнительной расторможённости и других расходов. После проведения всех судостроительных работ в итоге вы получите собственную деревянную яхту высоко качества смежную с ценой пластикового судна. Преимуществом будет то, что второй такой яхты ни у кого не будет, и вы сможете обладать эксклюзивными правами на свою роскошную яхту. При заказе имеется такой вид оплаты как частичный.

Главное преимущество это то, что вы будете, уверены в качестве материалов и сборке конструкций благодаря возможности находится при постройке и контролировать процесс сборки. После полной постройки и готовности яхты вы получаете долгосрочную гарантию и соответствующее сервисное обслуживание вашей яхты.

На самом деле процесс создания яхты очень интересен и требует большое количество внимания, терпения и творческих способностей. Яхта, выполненная, под заказ может, стать вашим вторым домом, ведь все в ней будет сделано согласно вашим пожеланиям, а интерьер будет отображать ваши желания и стремления.

Все по проектированию обязательно производятся согласно установленным европейским стандартам и требованиям безопасности. Все работы подтверждены действующими сертификатами и гарантиями.

Видео:

Самодельные яхты — это достаточно трудоемкий процесс, который потребует множество сил, времени и материальных затрат. Некоторые процессы постройки яхты не обойдутся без помощи специалиста. Знания специалистов помогут не допустить ошибок при постройке яхты. Перед началом постройки необходимо точно определится с внешним видом яхты и ее основные функции и предназначение.

Любая постройка яхты начинается с изготовления корпуса. В основном корпус изготавливается из древесины. С древесиной намного проще и легче работать. На сегодняшний день существует множество разнообразных материалов, которые помогут защитить корпус яхты от воздействия воды. Изначально нужно точно рассчитать стоимость корпуса и парусов.

Если будут допущены ошибки на данном этапе, то дальнейшая эксплуатация яхты будет невозможна. Чтобы не было допущено ошибок, можно посетить специализированные магазины и проконсультироваться со специалистами. Когда корпус яхты будет построен, можно обращаться за помощью к профессиональным судостроителям. Они помогут правильно составить проект и чертежи яхты, а вы уже будете реализовывать его в реальность. Оборудование на яхте также играет важную роль. Вещи необходимо устанавливать на яхту, только после того как она будет спущена на воду.

Парусная яхта своими руками

На сегодняшний день самостоятельно построить парусную яхту может каждый человек. Постройка парусной яхты требует трезвого и холодного расчета, который позволит правильно высчитать все необходимые параметры. При постройке парусной яхты специалисты не рекомендуют использовать деревянную обшивку. В данном случае лучшим вариантом считается применение диагональной обшивки. Данный способ позволяет использовать поперечные шаблоны. Постройка парусной яхты из стеклопластикового корпуса требует точного соблюдения всех правил и требований, а также специального оборудования.

Постройка армоцементной парусной яхты подразумевает точного соблюдения правил литья корпуса. Данная постройка напоминает бетонные работы при постройке наземных конструкций. Постройка парусной яхты требует определенных профессиональных знаний. Недостатки или ошибки, которые могут получиться во время работы, заметны не сразу. Дефекты можно увидеть только при эксплуатации яхты на воде. В дальнейшем постройка яхты их аромцемента может понести материальные расходы. Также армоцемент имеет большой вес, что является очень большим недостатком. На практике очень хорошо видно, что идеальное соотношение веса начинается с 12-14 метровых корпусов. Многие судостроители и яхтсмены, не смотря на все недостатки, считают данный материал качественным и прочным. Не стоит забывать о том, что помимо корпуса, также необходимы затраты на различное оборудование и инструменты.

Перед началом постройки парусной яхты, необходимо прислушаться к рекомендациям специалистов. Они считают, то наиболее конструктивным материалом для строительства корпуса является сплав металла или древесина. Армоцемент и стеклоткань подходят в основном для строительства яхт больших размеров. Для яхт средних размеров перспективным вариантом является именно древесина. Как правило, металл применяется с высоким уровнем прочности.

Парусная яхта из древесины имеет длительный период эксплуатации. Древесина имеет правильную пропорцию длины и веса. Для постройки парусной яхты применяют не набухающие фанеры и шпоны, которые изготавливаются из пихты, дуба или красного дерева. Древесину также используют для многослойной наружной обшивки. Крепление деревянных конструкций корпусов осуществляется с помощью фенолформальдегидной смолы, которая совмещается со стяжкой на болтах, винтах и шурупах. Профессиональные судостроители считают, что для постройки парусной яхты своими руками приемлемым материалом является древесина.

Как построить яхту своими руками

Как правило, постройка яхты своими руками начинается с чертежей. лучше брать из готовых и разработанных проектов, так как они имеют правильные необходимые параметры. Чертежи должны соответствовать предназначению яхты и выбранным материалам. Перед началом постройки необходимо также определится, для каких целей она будет предназначаться.

Четкие обозначения правил и требований к яхте, помогут правильно определиться с проектом. Строительство яхты своими руками требует определенных знаний навыков. Для самостоятельной постройки яхты необходимо правильно сделать разбивку чертежа и изготовить необходимые шаблоны и лекала. Данная процедура требует профессиональных знаний и опыта. Те ошибки, которые могут быть допущены на данном этапе, скажутся на готовой яхте. Вследствие чего такие дефекты будет очень сложно устранить. Чтобы ошибки не были допущены, готовые проекты предоставляют специальную комплектацию оборудования. Также в комплекте содержаться необходимые материалы и инструкции, которые пошагово указывают последовательность работы. Такой способ позволит в кротчайшие сроки построить яхту своими руками.

После приобретения такого комплекта, постройка яхты осуществляется в несколько шагов. Для начала необходимо тщательно изучить планы, чертежи инструкции. Очень часто бывает, что в проекте рассмотрено несколько вариантов постройки. После этого этапа можно приступать к сборке различного оборудования (шпангоутов, киля, стрингеров). Далее необходимо подготовить обшивку. На стапеле собирается корпус, который покрывается материалами для обшивки. Обшивка наносится в несколько слоев. После того как корпус будет готов, на яхте проводятся монтажные работы и устанавливается необходимое оборудование. Постройку яхту лучше всего проводить вблизи водоемов. После того как строительство будет закончено, яхту необходимо проверить на воде на наличие дефектов и недостатков.

Яхта своими руками из фанеры

Яхта из фанеры своими руками позволит в любое удобное время выехать на прогулку по водоему. Для того чтобы построить яхту из фанеры необходимы следующие инструменты: гвозди, ножовка, молоток, шуруповерт, электродрель, сверло. Для строительства яхты необходимо семь листов фанеры. Толщина фанеры не должна быть больше 6 миллиметров. Специалисты рекомендуют брать фанеру размерами 1,22х2,44 мм. Также необходимы дополнительные листы, толщиной около 10 миллиметров и идентичных размеров.

Основной задачей при строительстве яхты является правильный выбор фанеры. Фанера может быть изготовлена из различной древесины, но одним из самых приемлемых вариантов будет использование фанеры из тополя, толщиной 7-10 миллиметров. Данный показатель не влияет на вес фанеры.

Если фанера изготовлена из березы, то толщина должна составлять до 5 миллиметров. При строительстве яхты обязательно необходимо учитывать уровень водостойкости. Фанера содержит несколько слоев древесины (2-3). Именно по этой причине она обеспечивает высокий уровень прочность будущей яхты.

Если при строительстве яхты используются листы фанеры большого размера, то уровень трудоемкости процесса снижается. На стрингере или скупе делается паз в виде совмещенных листов из фанеры. Данный процесс работы не требует тщательного подгона кромки поясов. Обшивка из фанеры подразумевает поперечные лекала, которые служат для обвода корпуса. Данный процесс строительства подразумевает использование шпангоутов, которые располагаются в конструкции. Такой вариант не требует самостоятельной подготовки лекал.

Шпангоуты для строительства яхты изготавливаются в простой форме. Для их изготовления используют футоксы (прямолинейная деталь). При самостоятельной постройке яхты обязательно необходимо уделить тщательное внимание изготовлению корпуса. Сборка корпуса осуществляется на верстаке, а заканчивается на земляной поверхности. Киль кладется на верстак, после чего его необходимо соединить с шпангоутами и штевнями. Соединение осуществляется с помощью болтов, шурупов и гвоздей.

После окончания данного процесса работы необходимо проверить, имеются ли какие-нибудь дефекты в виде перекоса. В каждое соединение вставляется пористая бумага или тонкая ткань пропитанная смолой. Если корпус соединяется гвоздями, то обязательно нужно обратить внимание на их длину. Для того чтобы гвозди легко вбивались, заранее необходимо просверлить отверстия. Отверстие должно быть на 1 миллиметр меньше толщины гвоздя. Доски для борта размещаются с обеих сторон каркаса, а концы привязываются бечевкой к форштевню.

Далее вокруг шпангоутов обгибаются доски, связываются и подводятся к транцу. Ненужные концы можно срезать. Также на яхте должна быть мачта, которую можно изготовить из сосны. Пред началом постройки яхты фанеру необходимо смочить, для того чтобы она в дальнейшем не потрескалась. Также фанеру можно распарить.

Моторная яхта своими руками

Моторная яхта имеет множество различных достоинств и преимуществ. Одно из самых главных преимуществ – это простота в управлении. От мощности мотора будет зависеть скорость движения яхты.

Перед строительством моторной яхты необходимо определить ее предназначение. Корпус моторной яхты строится из поперечных и продольных сечений. На моторных яхтах двигатель должен размещаться в корме. Данное расположение двигателя позволяет сделать правильную посадку судна.

Для корпуса моторной яхты можно использовать любой конструктивный материал. Выбор материала зависит от чертежей проекта, его особенностей и ограничений. Не стоит забывать о том, что невозможно выбрать идеальный материал для строительства моторной яхты. Каждый материал имеет свои недостатки и преимущества.

Стеклопластик является одним из самых распространенных материалов, который используют для строительства моторной яхты. Если правильно соблюдать технологию процесса строительства, то яхта будет иметь высокий уровень прочность и длительный срок эксплуатации. , как правило, содержат только мелкие части устройства. Но на сегодняшний день существуют проекты, которые в комплекте имеют разработанный интерьер и дизайн, а также все необходимые инструменты для корпуса. Если строительство моторной яхты осуществляется с помощью профессиональных заготовок, то процесс не займет большого количества времени. Приобретая стеклопластик самостоятельно, существует риск покупки некачественного материала. При приобретении материала необходимо тщательно изучить его свойства и качества. Данные качества очень важны, так как от них зависит конструкция готовой яхты.

Корпус из стеклопластика обязательно необходимо строить в закрытом помещении, которое будет защищать от воздействий негативных факторов и погодных условий. Перед нанесением нового слоя важно учесть полимеризацию старого слоя. Если не учитывать данный аспект, то в следствие корпус может быть покрыт жирной пленкой, на которую легко попадает пыль. При работе со стеклопластиком необходимо соблюдать меры безопасности, так как данный материал очень вреден для здоровья.

Стеклопластик можно применять для различных конструкций, как тяжелых, так и легких. Усиление уровня прочности стеклопластика достигается за счет кевлара и углеродистого волокна. Если усилить композитную конструкцию, то вес яхты можно уменьшить. Правильный выбор корпуса яхты является основной целью при строительстве моторной яхты своими руками. Самостоятельное строительство моторной яхты – сложный процесс, который требует определенных знаний и навыков.

Моторная яхта станет идеальным вариантом судна для прогулок по водоемам. Для управления такой яхтой не требуется профессиональных знаний. Управление осуществляется автоматически и позволяет полностью насладиться незабываемыми прогулками. Также такие яхты снижают риск появления проблем с управлением яхтенного рулевого или из-за негативных погодных условий.




Знакомство, обсуждение и выбор модели для реализации Вашего проекта...

На первоначальном этапе, как не тривиально это звучит, мы нуждаемся в беседе с Вами. Даже если Вы впервые столкнулись с яхтингом исключительно важно понять основные тезисы Вашего видения отдыха на яхте. Важно всё: скорость хода, количество дней в году на борту, предполагаемый бюджет на строительство и ежегодную эксплуатацию, количество гостей, регион плавания, степень кастомизации судна и многое другое. Мы также принимаем в расчет желаемые сроки сдачи судна, варианты и графики платежей, доступность и степень готовности корпусов на верфи, а также перспективы и суть обновлений модельного ряда, что позволяет ещё предметнее давать рекомендации. После приведения к равновесию всех этих входных параметров, мы получаем первое решение - несколько вариантов моделей, на основе которых мы будем реализовывать проект.

Проектирование

С момента первого обсуждения идеи и до передачи судна заказчику, на всем протяжении проектирования и строительства яхты в распоряжении будущего Владельца, помимо менеджмента со стороны нашей компании, команда инженеров и дизайнеров Azimut Benetti Group. Работа выстраивается в определенном ключе и последовательности, но приоритет всегда один - решение задачи поставленной покупателем, выражение его индивидуальности. Встречи и обсуждения эскизов и чертежей, рассмотрение и выбор образцов материалов происходят на верфи в Италии и в нашем московском офисе, при необходимости с выездом к заказчику. В зависимости от размеров судна в среднем этот этап занимает срок от 1 до 4 месяцев. Каждая из яхт Azimut Grande или Benetti уникальна и неповторима, обладает глубокой степенью кастомизации, что позволяет в значительной степени изменять интерьеры и частично надстройку судна. Вероятно, именно по этой причине яхтенный мир знает их имена и реже упоминает модель.


Строительство и контроль

При заключении договора оговариваются сроки строительства и дата передачи яхты заказчику. На протяжении всего времени строительства наша компания производит контроль каждого этапа, предоставляет отчет о ходе работ. В общей сложности на яхте среднего размера (около 40 м) на различных стадиях производства проводится более 1000 проверок контроля качества. Наш сюрвееер регулярно присутствует на верфи для проведения промежуточного контроля. Отметим, что со стороны будущего Владельца возможно внесение изменений в проект в процессе строительства, но с пониманием возможного увеличения сроков производства и переноса даты передачи судна.

Приемка и передача заказчику

Согласно подписанному соглашению между сторонами и по предварительному уведомлению со стороны верфи наши представители приступают к сюрвею и испытаниям яхты. Первые испытания производятся сразу после спуска корпуса на воду, последующие - в процессе монтажа оборудования уже в надводном положении. На каждом этапе составляется протокол замечаний и сроки их устранения. После приемки яхты сюрвеерами нашей компании, судно передается на приемку представителям покупателя. Как правило, приемка яхты непосредственно стороной Владельца судна занимает незначительное время, так как 99% замечаний устраняются на всех предыдущих этапах строительства и сюрвея.