Крепление камня в кольце название. Корнеровый каст. Что такое закрепка в ювелирных изделиях

Закрепление камня в драгоценное украшение – одна из основных операций ювелирного дела. Виды крепления зависят от камня, металла, художественных и функциональных особенностей изделия. Немаловажна и фантазия мастера. Большинство разновидностей закрепки придумано давно. Современные способы вставки драгоценных камней в большинстве случаев являются импровизациями ранее известных креплений.

Основные виды ювелирной закрепки

Мастер выбирает и утверждает виды закрепки камня в драгоценность еще на стадии ее проектирования. К наиболее известным разновидностям крепления относятся следующие:

  • С помощью крючков или лапок (крапанов) . Этот вариант используется, когда необходимо показать сам камень, а не украшение. Минерал располагают в своеобразной металлической чаше и крепят с помощью пазов и лапок. Творчество ювелира может проявиться в разнообразии форм и размеров крапанов.

  • Канальная или рельсовая . Данный вид крепления применяют для изделия с одинаковыми по размеру камнями, расположенными в ряд. В металле делают канал с пазами, в него помещают самоцветы. Затем края канала запаивают и шлифуют.

  • Мостовая или Паве . Этим способом устанавливают и фиксируют большое количество мелких камней. Они полностью покрывают необходимую часть драгоценного изделия и удерживаются с помощью наплывов металла.

  • Ободковая или глухая . Наиболее надежный способ крепления драгоценного камня. Металлическая основа опоясывает его со всех сторон, немного нависая сверху.

  • С помощью столбиков . Корнеры (металлические столбики) с шарообразной верхушкой прочно удерживают вставку и обеспечивают доступ к ее основанию. Данный вид закрепки применяется для установки мелких камней по всему изделию. Открытый вариант закрепки выбирают для украшения колец. Для встроенного корнерового крепления предварительно делают углубления в металле. Разновидностями этого способа закрепки являются «Каре», тиктовый каст и фаденовая закрепка.

  • Клеевая или штифтовая . Применяется для ювелирных камней со сферическим основанием и жемчужин. В металлической чаше на изделии в центре ставят штифт, а в минерале делают отверстие под него. Затем вставку фиксируют с помощью специального клея на штифте.

  • С помощью полуглухого каста . Драгоценный минерал под давлением фиксируется в пазах ювелирного изделия. Отсутствие основы под вставкой создает эффект легкости и невесомости украшения.

  • Кармезиновая . Более крупный камень крепится в окружении мелких. Этот вид часто сочетается с другими вариантами закрепки, когда основная вставка фиксируется альтернативным методом.

Особенности различных вариантов крепления самоцветов

При использовании глухой закрепки драгоценная вставка становится визуально больше. Выбирая этот способ, нужно учитывать цвет металла изделия и камня. Украшение из желтого золота будет передавать свой цвет минералу. Это позволяет усилить яркость цветных камней (изумруда, граната, рубина), но бесцветным и белым придаст нежелательную желтизну. Кроме того, с помощью глухого крепежа можно скрыть дефекты нижней части самоцвета.

Крапановая закрепка дает наибольший простор для полета фантазии ювелира. Варьироваться может количество лапок и их форма. Чаще всего используют 4 или 6 крючков, которые могут быть плоскими, заостренными, округлыми или V-образными. Этот вид крепления позволяет легко очистить вставку от загрязнений. Правильно расположенные лапки обеспечивают достаточное освещение минерала со всех сторон. Камень, закрепленный подобным образом, можно осмотреть со всех сторон, поэтому он должен быть без дефектов и повреждений.
Корнеровая закрепка применяется для ювелирных украшений с камнями диаметром 4 мм и меньше. Использование разнообразных насечек, ребер подрезок из металла позволяют выделить определенный участок или выложить самоцветы в однородное полотно. С помощью корнеров можно скрыть внешние дефекты камня. Драгоценная вставка при данном методе крепления визуально увеличивается.

Выбор вида закрепки минерала

Выбор способа крепления драгоценного камня зависти не столько от пожеланий клиента, сколько от размера, вида, количества и качества вставок. Большое значение имеют металл и разновидность изделия, способ огранки ювелирных камней.

Ободковую закрепку применяют для непрозрачных крупных драгоценных и полудрагоценных самоцветов, поскольку для них не так важна игра света. Среди них: лунный камень, гагат, бирюза, яшма. Для этого вида крепления подходят минералы с огранкой простой кабошон, роза и другие с плоским основанием. Если глухой закрепкой фиксируется прозрачная вставка, то под ее основание кладут полированную фольгу. Форма и размер каста (чаши для камня) полностью соответствуют параметрам самоцвета.

Крапановая закрепка используется для прозрачных камней (бриллиант, циркон, сапфир). Для вставки прямоугольной или квадратной формы достаточно 4-х лапок, для камней с круглой или овальной огранкой необходимо 6 крапанов. Это крепление должен выполнять ювелир с большим опытом, тогда вставка не будет царапать кожу основанием, а лапки будут надежно ее удерживать.

Если планируется объединить в одном изделии основной драгоценный камень и несколько дополнительных, лучше всего подойдет кармезиновый каст. Это одна из вариаций крапановой закрепки. В результате большой минерал окружается мелкими. В центр обычно помещают аметист, топаз, рубин, сапфир или изумруд, оттеняя его цирконами или алмазами. Можно встретить непрозрачные ярко окрашенные самоцветы в огранке кабошон.

Мелкие прозрачные и полупрозрачные ювелирные камни фиксируют корнеровой закрепкой. Основание вставки освобождено от металла и открыто лучам света. Камешки играют всеми цветами и зрительно увеличивают изделие. При некачественно выполненном креплении украшение может царапать кожу.

Для воздушного полуглухого каста важно не только правильно выбрать камень, но и металл изделия. Он должен обладать способностью длительное время сохранять форму и противостоять деформациям. Среди природных металлов такими свойствами обладает платина. В полуглухой закрепке вставка постоянно находится под давлением, поэтому используются минералы с высокой степенью твердости: алмазы, сапфиры, иногда топазы и турмалины. Камень перед установкой нужно проверить на отсутствие скрытых трещин.

Для круглых алмазов в бриллиантовой огранке часто используют каст «Шатон». Это разновидность ободковой закрепки, выполненная в виде короны. Крепление очень эффектно выглядит и демонстрирует всю поверхность алмаза, но со временем может ослабнуть и выпустить вставку.

Мелкие прозрачные камни часто фиксируют с помощью канальной закрепки. Канал может идти как вдоль изделия, так и волнами или зигзагом. Этот способ сочетается с другими закрепками крупных самоцветов. Предпочтительно использовать металл белого цвета, чтобы не искажать цвет белых алмазов. Канальное крепление можно наблюдать на обручальных кольцах. Недостатком его является затрудненный доступ к минералам для их очистки.

Относительно новой является невидимая закрепка (Invisible). Ее используют для алмазов в огранке «Багет» и «Принцесса». Очень важен подбор камней по чистоте, правильности геометрических параметров и качеству огранки. В результате работы несколько бриллиантов небольшого размера выглядят, как один большой. Иногда подобным образом устанавливают рубины и сапфиры.

Органические драгоценные вставки (жемчуг, янтарь, кораллы, гагат) чаще всего крепят клеевой закрепкой. При этом способе фиксации на вставку не оказывается давления, что позволяет установить на изделие хрупкий минерал. Полудрагоценные камни (бирюза, яшма) тоже часто закрепляют клеевым методом, снижая таким образом затраты на изготовление украшения. Минусом этого способа является недостаточная надежность крепления.

Закрепка, вставка камней одна из популярных услуг любой ювелирной мастерской. Очень часто камни вылетают из колец, серег, подвесок, браслетов, колье и т.д. и причиной может быть не только не аккуратная носка изделия из-за которой лапки держащие камень были отогнуты, а просто обычный брак в украшении. Так как изделия для магазинов делаются на заводах, а там идут большие потоки изготовления, то часто люди просто не успевают уследить за качеством производимого изделия. В итоге счастливый обладатель ювелирного изделия теряет камень и не знает что делать.

Часто в магазинах есть гарантия - Вам просто нужно принести и отдать изделие на экспертизу и если экспертиза покажет, что это был брак завода, то камень Вам вставят бесплатно. Но если гарантии нет или гарантийный срок изделия закончился, то Мы с радостью Вам поможем.

Цена за работу по закрепки, вставки камня:

  • Фианиты и синтетика до 5мм - от 50 до 150 рублей

  • Полудрагоценные камни до 5мм - от 50 до 300 рублей

  • Драгоценные камни до 3мм - от 100 до 500 рублей

  • Остальные виды камней по договоренности

Процесс закрепки, вставки камня в ювелирное изделие выглядит так:

Если камень не был утерян

  • Мастер оценивает сложность закрепки - если проблема решаема на месте, то крепит камень обратно.

  • Мастер оценивает сложность закрепки - если проблема не решаема на месте, то изделие придется оставить на 1 - 3 дня.

Если камень был утерян

  • Мастер оценивает сложность вставки - если проблема решаема на месте и камень есть в наличии, то крепит камень обратно.

  • Мастер оценивает сложность вставки - если проблема не решаема на месте и камня нет в наличии, то изделие придется оставить от 1 до 7 дней.

Подобрать нужный камень для закрепки его в изделие бывает иногда не очень простой задачей. Ведь разновидностей камней очень много, а видов их цветов ещё больше. Бывает даже приходиться специально гранить камни. Такое часто бывает с Агатами, Бирюзой, Перламутром. По этому, в редких случая ремонт украшения может затянуться до трех недель.

P.S. - Что бы уберечь изделия от повреждений, а в частности от вылета камней, то перед любыми видами работ снимайте изделие с себя, а перчатки ни когда не одевайте по верх колец. Тогда камни в вашем изделии будут на месте.

Карта ювелирных мастерских содружества

ВАЖНО! данная услуга может быть оказана и в любой мастерской (которая возможна ближе к вашему дому).

Полный список мастерских вы можете увидеть на странице "Адреса "

И ещё немного о закрепке камней в ювелирные изделия

Ювелирные изделия украшают и подчеркивают непревзойдённый лоск своих обладателей. Использование драгоценных металлов в создании украшений издревле считается признаком хорошего вкуса, достатка и утонченности. А уж инкрустированные драгоценными камнями, становятся совсем неповторимыми. Камни, обрамлённые золотом, серебром или платиной, становятся причиной восхищения и зависти окружающих. Украшения с драгоценными камнями и минералами это то, что превращает женщину в кудесницу, которая увенчана магическими артефактами.

Элитные украшения с редкими камнями привлекают взгляды и создают неповторимую ауру вокруг своей обладательницы. Однако не стоит зацикливаться лишь на женщинах, мужчины тоже любят украшения с камнями. Тяжелые перстни с массивными камнями являются символом благосостояния, влиятельности и уважения для окружающих. Стоит учесть тот факт, что золото, несмотря на свою красоту, является довольно мягким металлом. Из-за чего крепление, за счёт которого камень держится в изделии, иногда может вылетать. Для того, чтобы исправить это необходимо обратиться к мастеру, который поможет с ремонтом ювелирной закрепкой камней.

Существует несколько видов закрепки камней. Во-первых, следует выделить глухую закрепку. Глухая закрепка камня представляет собой специальную оправу, которая удерживает камень от выпадения и окружает с каждой из сторон. Для того, чтобы достигнуть такого эффекта, камень опускают в гнездо и закрепляется узким ободком из драгоценного материала, с которым работает мастер. Подобный вид закрепки камней распространен для колец, серег, в более редких случаях: в колье или диадемах.

Ещё одна разновидность закрепки камней это крапановая закрепка. Это такой вид ювелирной закрепки камней, когда камень вставляется специальными крапанами (или можно назвать их «лапками»). Такой вид закрепки уместен для того, чтобы привлечь больше внимания к камню. Также крапановая закрепка представляет камень в выгодном свете таким образом, что позволяет проходить солнечному света со всех сторон и работает как подставка для камня. Таким образом, камень идеально представлен для обозрения публики и позволяет изучить их со всеми деталями.

Иной вид закрепления камней представляет собой закрепка паве. Это очень изысканный и сложный вид закрепки, так как обычно используется для установки большого количества камней, которые образуют общее изделие. Закрепка паве создает неповторимый сногсшибательный эффект.Представляя собой множество высверленных в металле маленьких ниш, в каждую из которых вставляют камни одинакового размера. Такой вид закрепки является очень сложным и требует умелого обращения в руках мастера.

Очередным видом закрепки камней является корнеровая закрепка. С такой закрепке прибегают, когда нужно вставить камень прямо в металл. Изделие подготавливают, делая в нём небольшие ниши для того, что затем поместить туда камни. В итоге изделие становится очень необычным, так как камни сливаются в узоре и необычном свете. Данный вид закрепки, как и закрепка паве считает очень сложным и требующим скрупулезности и усидчивости.

Крайне эффектным видом закрепки камня в ювелирном мире считается канальная закрепка камня. К неё прибегают, когда необходимо вставить небольшой по размеру камень. Для начала создается канал (или иначе его называют «рельса»), а затем туда один за другим вставляют камни. Есть разные вариации установки камней. Их можно расположить по всей окружности камни, а можно и в отдельных частях, островками. После окончания работы по вставке канал запаивается мастером. В итоге кольцо выглядит очень изысканно и эксклюзивно. На выходе получается эффектное изделие с необычным дизайном.

Последний вид закрепки камней – клеевая закрепка. Данный вид закрепки довольно типичен для жемчуга и других камней, которые обладают округлой формой. Преимущество данного вида закрепки заключается в том, что не видно никаких ухищрений, которые обеспечивает надежность закрепления камня в изделии: создается впечатление, что камень или жемчужина просто «лежит» на украшении. На самом же деле крепление вместе с камнем специально вставлены и держатся с помощью клеящего вещества. Вклейка камней является надёжным способом закрепки камня и создания необычного украшения.

Драгоценные и полудрагоценные камни - прекрасное украшение любого ювелирного изделия. Их вставляют в украшения по одному или целой россыпью, нередко дизайнеры комбинируют несколько разных камней в одном изделии. Для того чтобы камень был надежно закреплен в изделии, не вывалился из него в самый неожиданный момент, закрепка драгоценных камней в ювелирных изделиях должна быть сделана очень качественно.

В мастерской «GoldLazer» профессиональные мастера осуществляют закрепку драгоценных камней на самом высоком профессиональном уровне. В зависимости от типа изделия и требований, мы применяем различные методы закрепки, всегда выбирая именно тот, который наиболее уместен в конкретном случае и для конкретного изделия.

Цена за работу по закрепки, вставки камня

Виды закрепки драгоценных камней

В зависимости от поставленных задач может быть выбран один из нижеописанных вариантов закрепки.

В мастерской «GoldLazer» работают высококлассные мастера-ювелиры, обладающие огромным опытом закрепки камней в любые ювелирные украшения всеми известными способами.

В своей работе мы используем лучшее оборудование и материалы, всегда отвечаем за конечный результат и можем гарантировать, что камни будут закреплены в вашем украшении надежно и не потеряются.

Закрепка камней производится в самые короткие сроки и по приемлемым ценам. На сегодняшний день в «GoldLazer» эта услуга оказывается наиболее качественно, быстро и недорого по сравнению с другими ювелирными мастерскими в Москве.

Закрепкой в ювелирной технике называют процесс закрепления камней в оправу или гнездо готового изделия. Сущность закрепки заключается в том, чтобы подготовить (обработать) гнездо по форме и размерам камня, надежно закрепить камень в изделии и обработать оправу или гнездо так, чтобы изделие было не только красиво, но и удобно в эксплуатации.

Существуют три основных вида закрепки камней - крапановая, глухая и корнеровая.

1.Крапановая - камень в оправе держится с помощью крапанов (отдельных стоек).

2.Глухая - камень в оправе держится за счет обжатия пояском по всему периметру (как бы завальцован).

3.Корнеровая - камень держится в отверстии за счет корнеров (шариков).

Крапановая закрепка придает изделию легкость и ажурность. Наиболее открытый со всех сторон камень не только сохраняет без искажения для просмотра свою форму и огранку, но и усиливает игру благодаря поступлению большего количества света. Изделия с крапановой закрепкой камня удобны тем, что камни в них легко промываются, а периодическая промывка камней для снятия налета и восстановлении игры камней необходима.

Глухая закрепка надежно удерживает камень в оправе и при необходимости дает возможность придать камню более правильную форму.

Корнеровая закрепка - самая разнообразная. Этот вид закрепки используют тогда, когда нужно закрепить камень не в касте, а непосредственно в металле. Для этого отверстие в изделии готовят заранее. Корнеровая закрепка может быть применена как к одному камню, так и к любому количеству камней, расположенных в различном порядке. Как правило, это мелкие камни диаметром от 4 мм и менее. Если камень удерживается корнерами и вокруг него нет дополнительной обработки или срезан только глянец, закрепка называется корнеровой. Если вокруг камней сделана глянцевая подрезка, образующая ребро (от нем. «фаден» - нить), то закрепку называют фаденовой. Срезанный фаден (ребро) может создавать контур вокруг камней или рисунок, заключающий в себе камни. Если по ребру фаденовой разделки наносится гризант (зернистая насечка), то закрепка называется фаден-гризантной. В том случае, когда фаден или фаден-гризант, проходя между камнями, образуют четкие квадраты или построение камней образует квадрат, закрепку называют «каре».

Пружинная закрепка без опоры (англ. Tension) создает потрясающий и ошеломляющий визуальный эффект - кажется, что бриллиант висит в воздухе без опоры снизу. Камень держится за небольшие секции рундиста, вставленные в пазы кольца. Хотя бриллиант и зажат с большой силой (такие кольца изготавливаются из специального сплава, который позволяет запоминать форму), данный вид закрепки не подойдет для активного образа жизни. Но достоинство пружинной закрепки в том, что на бриллиант попадает много света, поэтому он лучше ‹‹играет››

Канальная закрепка бриллиантов (англ. Channel) в наши дни применяется довольно широко, особенно при изготовлении обручальных колец. Бриллианты аккуратно помещаются внутрь канала в ряд, который некоторых случаях проходит по всей окружности кольца.

Закрепка "скобка" - камень с боков открыт полностью. Достоинство: оригинальность. Недостатки: частично закрыт павильон камня, что уменьшает игру камня, низкая надежность.

Закрепка "невидимая" - изобретена в 30­х годах XX века во Франции на фирме Van Cleef & Arpels. Камень фантазийной огранки закреплен в оправу, которую не видно. Достоинства: возможность набора разных по цвету камней; камни хорошо подсвечены и прекрасно "играют". Недостатки: очень высокая трудоемкость, требует специальной подготовки и оборудования.

Богемская (штифтовая) закрепка заключается в том, что камень сферической формы с просверленным отверстием (чаще всего это жемчужина) плотно фиксируется на специальном штифте оправы-чашечки. Синтетический жемчуг допускается крепить на обычный шифт с дополнительным применением клея, припродный же жемчуг крепится на штифт с резьбой.

Для данного колье из эстетических соображений и эксплуатационных характеристик была использована корнеровая, крапановая закрепка и жемчужная закрепка на штифт.

Закрепка в крапаны. Принцип крапановой закрепки заключается в том, что с внутренней стороны крапанов, на одном и том же уровне, делают всечки, на которые ляжет рундист камня, а концы крапанов, возвышающиеся над рундистом, загибают на коронку камня. Всечки могут быть сделаны специальными подрезными борами, штихелем, надфилем.

Всечки делают так, чтобы гнездо, образованное крапанами, было вертикальным и имело карниз в качестве нижнего упора. Камень должен садиться в гнездо плотно и без перекосов. Зажимая крапанами камень, придерживаются такой последовательности: следующим загибать крапан, противоположный только что загнутому. Поджав плотно все крапаны, каст проверяют на просвет: если какой-либо из крапанов висит, его поджимают еще плотнее. Желательно, чтобы загнутая часть крапана ложилась не на ребро, а на грань камня (особенно у камней округлой формы), это лишит камень возможности поворачиваться. Зажим кастов осуществляется корневертками (для получения круглой вершины) или давчиком.

Обработка крапанов после закрепки камня заключается в том, чтобы сделать их одинаковыми по длине и форме, а если нужно, заполировать или срезать поверхность крапана на фацет (прямая двусторонняя глянцевая подрезка до образования ребра).

Глухая закрепка.

Стенки каста должны оставаться одинаковыми по толщине, чтобы при загибе их не образовались внешние неровности или складки. Камень сажают в плотно подогнанное гнездо легким давлением пальца, ручкой штихеля или медным давчиком, в зависимости от размера камня, и обжимают.

Обжатие круглых камней производят обжимкой соответствующего размера; если этого бывает недостаточно, поясок поджимают давчиком. Камни овальные, прямоугольные и других форм обжимают давчиком; при толстых стенках пояска обжатие начинают сапожковым давчиком с насечкой, а затем выравнивают гладким; тонкостенные касты обжимают сразу гладким давчиком. Процесс обжатия давчиком протекает в определенной последовательности: сначала камень поджимают с двух противоположных сторон, если перекоса не наблюдается, камень поджимают с двух других сторон. Если же обнаруживается перекос камня и причина его- неравномерное поджатие или сдвиг, то камень выравнивают легким постукиванием по выступающей его части ручкой штихеля, давлением пальца или давчиком и в таком положении фиксируют поджатие, а затем равномерно обжимают. При плотной посадке камня сразу начинают равномерное его обжатие. Особую осторожность во время обжатия нужно соблюдать при работе со «слабыми» камнями и с камнями прямоугольной и других форм, имеющих острые углы.

В результате обжатия камня верхняя часть стенки каста наваливается на павильон камня по всему периметру, и на поверхности этого участка каста очень часто остаются следы от инструмента обжатия. Поэтому поясок выравнивают мелким (сработанным) надфилем и, если надо, полировником. Со стороны камня каст по всему периметру срезается на фаден (односторонняя глянцевая подрезка, служащая как бы отражателем) до образования ребра, на которое наносится гризантная насечка. Величину зернения гризанта выбирают в зависимости от размера камня: чем меньше камень, тем мельче гризант. Накатка гризанта - заключительная операция этого вида закрепки.

Корнеровая закрепка. Изделия поступают на закрепку с уже намеченными местами для посадки камней. Необходимо обработать посадочное место в размер камня посадочным бором. Аккуратно посадить камень на место, не допускается перекосов. Рундист камня должен быть чуть ниже уровня металла отверстия. Далее с осторожностью корневерткой проводится накатка металла на коронку камня и несильным нажатием формируется корнер.

Элементы камня бриллиантовой огранки.

При такой огранке камень покрывается многочисленными плоскими поверхностями - фацетами. При полной бриллиантовой огранке на лицевую сторону (корону), на которой расположена площадка, наносятся три пояса граней таким образом, что на лицевой стороне, вместе с площадкой, располагаются 33 грани. На тыльной стороне (павильоне) находятся 24 грани. Таким образом, полная бриллиантовая огранка состоит из 57 граней.

Пропорции "идеального бриллианта" Толковского:

Общая высота камня - 60% от диаметра;

Площадка - 53%;

Высота короны - 16.2%;

Угол наклона граней короны - 34.5°;

Высота павильона - 43.1%;

Угол наклона граней павильона - 40.75°;

Толщина рундиста - 0.7%.

Ювелирное украшение с бриллиантом указывает на достаток и богатство своего хозяина. С незапамятных времён бриллиант считался символом власти и величия. Драгоценным камнем украшали короны и посохи правителей и царей. Сверкающий бриллиант и по наши дни считается одним из самых дорогих драгоценных камней. В наши дни появилось много камней имитирующих бриллиант, отличить которые от подлинного могут только мастера. Ювелирное украшение с бриллиантом – это лучший друг каждой женщины, с ним она становиться грациозней и уверенней в себе. Ювелиры для крепления камня в ювелирное украшение используют множество способов, каждый из них уникален. Закрепу бриллиантов уделяется огромное внимание, важно чтобы камень хорошо крепился в ювелирное украшение и гармонично с ним сочетался.

Крапановая закрепка бриллианта.

Этот способ закрепки бриллиантов в ювелирном украшении используется очень часто, очень удобный и качественный способ. Не важно, из какого метала сделано изделие, крапановая закрепка подчеркнёт весь блеск и красоту самого камня, тем самым прочно удержит его в украшении. Данный способ закрепки позволит максимально проникновения солнечных лучей к камню, тем самым подчеркнёт всю изящность ювелирного украшения. Чем больше металла используется для крапановой закрепки камня, тем прочнее он будет закреплен. Чтобы акцентировать внимание не на украшение, а на бриллианте, крапановую закрепку можно сделать чуть выше основания кольца.

Крапановая закрепка бриллиантов может быть двух вариантов.

1. V – Образная крапановая закрепка. По внешнему виду она не сильно отличается от обычной крапановой закрепке, если смотреть сверху, то можно увидеть V образную форму крапанов. Такой способ используется для крепления квадратных бриллиантов, он придает дополнительную защиту камню.

2. Фаденовая закрепка используется для крепления, если в украшение будут крепиться сразу несколько драгоценных камней рядом.

Ободковая закрепка бриллиантов.

Такой способ закрепке бриллиантов считается более актуальным и современным. Благодаря ободковому способу бриллиант в украшение закреплен очень надежно и качественно, но один минус он закрывает половину камня металлом. Ободковая закрепка внешним видом напоминает воротник, который полностью заворачивает камень.

Канальная закрепка бриллиантов.

Этот способ в основном используется для ювелирных украшений, не имеющих центрального камня. Бриллианты расположены в виде линии, плотно расположены друг к другу. Канальная закрепка используется для крепления круглых бриллиантов, и считается лучшей для них, она очень хорошо защищает сияющий камень от внешних воздействий. Ювелирное украшение с бриллиантами, закреплёнными канальным способом смотрится на руке аккуратно и красиво.

Такой способ закрепке используется для ювелирных украшений, где часть кольца усеяна мелкими бриллиантами. Сверкающие камни помещаются в маленькие отверстия, вырезанные в самом изделии. Считается что способ паве самый прочный и надежный. Зачастую ювелирное украшение с таким способом закрепке бриллиантов гораздо дороже других, потому как оно оценивается как ручной способ укрепления камней, выглядит оно как будто изделие усеяно сияющим ковром и драгоценных камней.

Встроенная закрепка бриллиантов.

Такой способ закрепки ломает все стереотипы. Бриллиант плотно встроен в ювелирное украшение на одном уровне изделия, видна только верхняя огранка камня. Встроенная закрепка используется для более крупных камней, она придает больше защиты драгоценному камню.

Где купить ювелирное украшение?

Предлагаем Вашему вниманию огромный выбор ювелирных украшений с драгоценными камнями в наших каталогах интернет магазина «Мой Ювелир» . С нашей помощью Вы подчеркнете свою красоту и грациозность, если Вы не нашли подходящее изделие то мы можем изготовить любое